Я подъехал к коттеджу и припарковал машину в гараж. Зайдя в дом, через дверь в гараже, я оказался почти в коридоре. Меня тут же встретили Феликс и Сынмин. Они оглянули меня подошли ближе.
—Чан, ты вернулся. Что узнал?—спросил Феликс. Я лишь снял кофту и вздохнул, повернувшись к ним.
—Узнал, что заказчик может быть директором какой нибудь компании. А еще, вполне возможно, что заказчик связан с наркотой.—на меня посмотрели удивленные глаза, а лишь кивнул.
—Настолько все серьезно?
—Как, видите, да.—я собирался идти обратно к себе, как меня остановили парни.
—Кстати, тебя искал Лукас, хотел с тобой поговорить.
—Лукас? Что случилось?—спросил я, медленно проходя к своей комнате. Но вдруг на пути мне встал сам Лукас, который похоже ждал меня.
—Можем отойти поговорить?—я непонимающе взглянул на него, но пропустил его к себе. Парни лишь пожали плечами и ушли к себе в комнаты.
—Что случилось?—немного о успокоенное спросил я.
—Ты был у Сумин?—я поджал губы и виновато опустил голову отрицательно покачав головой—Иди к ней. Чан, она должна знать правду. Сейчас она сидит и не понимает происходящего, пойми ее. Наверняка она нервничает и страшно. Она вряд ли уже доверится нам, но прошу расскажи ей обо всем.—я вздохнул и кивнул, посмотрев на младшего.
—Я понимаю, но...
—Ты боишься потерять её.—сказал за меня Лукас. Я прикупил губу. Лукас подошел ко мне и положил руку на плечо, взглянув на меня—Чан, ты потеряешь ее, если не скажешь что было. А когда она узнает правду, станет легче. В любом случае, она должна знать.—я кивнул.
—Ладно. Я сейчас поеду к ней.—сказал я, обратно нацепив на себя кофту.
***
Мой взгляд падал на ворота дома. Я уже минут двадцать сижу в машине и никак не могу набраться сил. Я вздохнул и прикрыл глаза. Господи, это, наверное, единственное что мне страшно делать. Что ты делаешь со мной, Ким Сумин? Я вздохнул и наконец осмелился встать и выйти из машины. Заперев её, я направился к двери. Я потянулся к ручку, но тут замер. Я сжал руку и все же открыл эту гребанную дверь. Но как только я открыл её, я встретился с Сумин, которая вытирала мокрые волосы полотенцем. Она взглянула на меня и совершенно спокойно посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в смерть.
Hayran KurguКим Сумин 3 года назад попала в огромную аварию. Из-за этого случая, она потеряла большое количество воспоминании. Многое она уже не помнит, хоть и прошло три года. Но сейчас она проживает хорошей жизнью, работают и обеспечивает себя. Только дело в...