Девушка слишком вошла во вкус, поэтому перебрала с алкоголем. Она сидела за барной стойкой и не могла остановиться. Вдруг к ней подсел какой-то мужчина.
-Привет, познакомимся?
-Не знакомлюсь.
-А чего так?
-Тебе какое дело? Что ты тут вообще сидишь?!
-Ээ, полегче.
-Отстань от меня!
-Не понимаю, я такой ужасный? Чего брыкаешься то?
-Я сейчас парня своего позову! Понял?
-Зови. Посмотрим на этого сопляка.
Как на зло, многие уже уехали домой, осталась лишь Юна, которая решила дождаться Джи.
-Он не здесь.
-Ну я так и думал, в принципе. Значит, познакомиться сможем. - он продвинул стул ближе.
-А ну отошёл от меня! - брюнетка вскочила,она явно могла постоять за себя. -Думаешь позвонить ему не смогу? Он тебе шею вывернет, понял?!
-И кто же он? Футболист какой-нибудь, которому лет 15?
-Да он тебя закапает!
-Да что ты, смотрю вообще уже ничего не соображаешь. Только вот заметь, его здесь нет.. - ухмыльнулся незнакомец, надвигаясь.
-Всё, ты сам напросился! Я звоню своему парню!
-Звони.
-Не нужно. - раздался монотонный голос мужчины, которого девушка знала, как себя. Он приближался к ним довольно быстро.
-Феликс? - не успев опомниться, она увидела пролетающий кулак мимо неё, который вмазался прямо в парня.
-Всё, всё, мужик, я понял! - он поднял руки, в знак того, что сдаётся, после сразу убежал.
-Что здесь происходит?! - прибежала Юна с криками. -Джи? Я была в туалете, у того чувака нос разбит!
-Госпожа Пак, всё нормально. Уже поздно, я довезу госпожу Хван.
-Джи?
-Нет! Я с тобой не поеду.. - обратилась девушка к хирургу, уже была в каком-то трансе, ничего не соображая.
-Госпожа Пак, вы можете на меня рассчитывать. Я сразу отзвонюсь.
-Очень надеюсь. Джи, я сама тебя до дома не дотащу, ты сегодня славно повеселилась.
Попрощавшись, медсестра вышла из бара, оставив из наедине.
-Так на чём мы остановились? - спросил блондин. -А, точно.. "Мой парень закапает тебя, свернëт тебе шею", Джи, что за угрозы мной? - на мужчине были белые брюки, синяя рубашка с двумя растëгнутами пуговицами, можно было подумать, что у них парные образы.
-С чего ты взял, что речь идёт о тебе?!
-Раз нет, где твой парень? Что-то его не видно, не считаешь?
-Не считаю.. - она надула свои губки, подобно ребёнку, что вызвало умиление у мужчины.
-Ты явно переборщила со спиртным. Тебе категорически нельзя пить. Давай, я отвезу тебя домой.
-Ладно.. - брюнетке хотелось лишь оказаться в тёплой кровати, ну или в тёплых объятиях..
Как только машина двинулась, Джи начала задавать вопросы:
-Как ты узнал, что я здесь? Я тебе ничего не скидывала!
-Думаешь, не смог бы найти тебя? Я найду тебя, где бы ты не была, любимая. - он многозначительно посмотрел, но после добавил:-Юнхо проговорился.
-Наверняка, не он проговорился, а ты его вынудил сказать!
-Кто знает. И вообще, что за клуб?! Почему все тебя кинули там? Вот тебе и друзья.
-Не то что ты...
Он посмотрел на неё, в его глазах появилась надежда, но она резко оборвалась из-за слов брюнетки:
-Это хотел услышать?! Только и может свои цветочки присылать!
-Простите, госпожа Хван, но вы заблокировали мой номер, избегайте меня, ваше личное пространство я могу нарушать только этим способом.
-Лучше вообще его не нарушать!
Приехав на место, брюнетка удивленно оглянулась.
-Но это не мой дом.
-Да, это мой дом. Думаешь, оставил бы тебя в таком состоянии одну?
-Как же ты надоел!
"Не оставил бы. " - пронеслось в мыслях Джи.
-Сама сможешь дойти?
-Мне ничего от тебя не нужно! - уверенной походкой она было направилась к многоэтажке, но из-за затуманненого рассудка, оступилась, навалившись прямо на хирурга.
-Понял. - он быстро подхватил её на руки, неся в дом.
Брюнетка конечно для вида сопротивлялась, но в душе была счастлива. Это то, чего ей так не хватало за последнее время. Крепких мужских рук, опоры, на которую можно положиться, любимого, в конце концов.
Он аккуратно донёс её до постели. Собирался уже уйти, но она остановила его, схватив за палец.
-Не уходи..
-Джи?
-Прошу, не оставляй меня. Ты мне нужен, очень сильно.. - она говорила это в каком-то полудрëме, но осознавала каждое слово, сказанное собой.
-Я и не хотел тебя оставлять, Джи. - он присел рядом с ней на кровать, не отстраняя палец. -Лишь одно твоё слово и я.. - блондин погладил её по щеке.
-Мой любимый.. - она перехватила его ладонь, прижав её к своему сердцу. -Я настолько привыкла к тебе, что просыпаясь утром и ложась вечером, мои мысли лишь о тебе. Я люблю, когда ты целуешь меня, когда обнимаешь..
-Джи..
-Когда заботишься обо мне, когда ругаешь, но лишь из-за волнений обо мне. Мне нужен только ты.. - она взяла его затылок и прижала к себе, сливаясь в поцелуе. Он будто впервые пробовал её губы, так осторожно и трепетно, сомневался в правдивости вещей.
Ещё немного и он потерял бы контроль над ситуацией, поэтому остановился первым.
-Джи, ты пьяна.. Тебе нужно поспать.
-Плевать, - она обхватила его шею руками. -я так хочу тебя..
-Джи, прошу, молчи. Я еле держусь. Мы поговорим с тобой завтра, хорошо, милая? - он поцеловал тыльную сторону ладони девушки.
-Я устала спать одна, хочу, чтобы ты был рядом, ляг со мной.. - сонно проборматала она.
Удобно устроившись, она легла ему на грудь, слушая как бьётся родное сердце.
Проснувшись, девушка заметила записку, но мужчины не обнаружила.
Доброе утро, бунтарка. Таблетки от головы на комоде. Я на работе. То, что случилось вчера, стоит обсудить, не так-ли? )
-О чём это он?.. - вдруг она вспомнила отрывки прошлого вечера. Он несёт её на руках, она останавливает его, целует, после они засыпают вместе. -Джи, что ты натворила?! Я больше никогда не притронусь к алкоголю!
Быстро собравшись, она тоже поехала в больницу.
После операции, она поспешила к себе. Зайдя в кабинет, брюнетка застала хирурга за её креслом, который, с интересом разглядывал её бумажки.
-Госпожа Хван, - он медленно поднялся, подходя к ней. -Как настроение?
-Что ты тут делаешь?! Покинь мой кабинет!
-А вчера ты просила, чтобы я остался.. Что изменилось за ночь, милая?
-Что ты делаешь?.. -тихо спросила девушка.
-Что я делаю, Джи? - он подходил к ней всё ближе и ближе, а потом и вовсе прижал к двери.
-Вот это..
-Что это? - ухмыльнувшись, спросил блондин.
Он провернул замки, дабы закрыть дверь.
-Для чего это?.. -неуверенно спросила девушка, у хирурга склонившиегося к ней, чтобы запереть кабинет.
Его дыхание заметно ускорилось, брови сведены, на скулах играют желваки. Он врезался своими губами в её, кусая так жадно. Мужчина словно зверь поглощал каждый её выдох, перекрывая воздух. Брюнетка задыхалась в сладкой истоме. Чуть прикусив нижнюю губу с тихим рыком, он углубил поцелуй.От автора
Привет, мои любимки😻 Хе-хе, как вам глава? 😹
По-моему алкоголь лишь помог ей, да и ему)) 😸
Пишите своё мнение, каким бы оно ни было.
P.s.люблю, ваша Лисса💜😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...