Хирург недоумëнно уставился не меня.
-Не говори этого. Ты прекрасно знаешь, что я не смогу без тебя, Джи..
-Всё решено. Просто дай мне пройти.
Мужчина перегородил путь.
-И куда ты собралась в такое время? Я не пущу тебя, Джи. Даже не думай.
-Мне плевать, вызову такси, дай пройти.
-Я не намерен повторять дважды. Ты, ни-ку-да, не уйдëшь. По крайней мере, сегодня.
-Вот как. Чтож, ладно. Но не думай, что я лягу с тобой в одну кровать.
-Посплю на полу.
-Отлично. - она отшвырнула чемодан. -Тогда, я пойду спать, быстрее наступит завтра.
Он кивнул.
Через несколько минут, они уже оба были в спальне.
-Чего уставился? Повернись, я переоденусь в пижаму.
-Это какой-то бред, - на выдохе сказал он разворачиваясь. -почему я не могу смотреть на тебя, если хочу? Мы даже не можем поговорить нормально.
-Может я не хочу тебя слушать? Можешь поворачиваться.
Он уставился на тонкую ночнушку, которая просвечивала все её прелести. Брюнетка щëлкнула пальцем.
-Господин Ли, моё лицо расположено выше.
-Выслушай меня.
-Я не хочу ничего слушать, хочу спать. И тебе советую. - она плюхнулась на кровать, прикрыв себя одеялом.
Также устроившись на полу, он продолжил:
-Ты сама знаешь, что ты для меня всё Джи, - он лежал на боку, смотря на неё, она же лежала спиной к нему. -Я так тебя люблю.. Не представляешь, как сильно. Без тебя жизнь утратит свои краски, станет тусклой и бесконечно пустой. Ты - это больше, чем просто человек в моей жизни, ты - часть моей души. Ты была и останешься самим ценным, что у меня есть, и никакие слова не смогут выразить ту тоску, которую я буду испытывать без тебя.
Брюнетка повернулась к нему.
-Поэтому обвинил меня в измене?
-Я говорю, что не смогу и дышать без тебя. Ты мой кислород. Моя бунтарка.
-Красивые слова не равно красивые поступки. Ты говоришь одно, а делаешь другое.
Он резко поднялся с пола. Сел на кровать рядом с ней, из-за чего ей пришлось приподняться.
-Если потребуется, я добьюсь тебя ещё раз. Буду это делать, пока не простишь меня. Ведь мы связаны.
-Спокойной ночи.
На следующее утро мужчина девушку не застал. Он звонил ей, но как он и догадывался, абонент оказался недоступным, поэтому он уехал в больницу. Хирург увидел, как Джи выходила из кабинета главврача.
-Джи, - он быстрым шагом рванул к ней. -почему ты уехала? Зачем сбегать?! Я переживал!
-Ты знал, что я там не задержусь, да и здесь тоже.
-Не понимаю, о чём ты?
-Я увольняюсь, господин Ли. Спасибо, что обучали меня всё это время. - она протянула ладонь для рукопожатия.
-Джи, приди в себя. - строго сказал он, сдавать челюсть.
-Мне пора, господин Ли. Дайте пройти.
-Ты ведёшь себя как ребёнок. - он ожидал хоть каких-то эмоций от неё.
-Пусть так. - их не последовало.
-Никогда, слышишь, никогда не смешивай личное с рабочим. Ты губишь свой потенциал, из тебя вышел бы отличный хирург.
-Кто сказал, что я гублю его? - усмехнулась брюнетка. -Меня переводят в детское отделение. Извините, господин Ли, такси ждёт меня на улице.
-Джи, приди в себя! - они будто поменялись ролями, ведь, он всегда был мудрым и холоднокровным рассудителем, а она импульсивной, жгучей дикаркой.
-Господин Ли, так вы пройдёте?
-Если я хоть что-то значил для тебя, то просто выслушай меня, перед тем, как уйдёшь.
Она замолчала, сурово взглянув на него.
-Я не знаю, как заслужить твоё прощение, как вновь вернуть твою любовь. Я повёл себя отвратительно, оправданий мне нет. Но ты мой смысл жизни, ты для меня очень важна, я не хочу потерять тебя. Мне передали подарок господина Сима. Кулон в виде луны, с запиской. После я увидел сообщение про ресторан, и..
-Ты не понимаешь! Ты усомнился на счёт меня! Столько дней ты был в сомнениях! Ты мог поговорить со мной, а не верить первому попавшему!
-Ты права, чёрт, ты права, Джи! У меня был неудачный опыт в отношениях, да ещё и Кай к тебе клеился, я не знаю, что мне делать, чтобы вернуть тебя.
-Отпустить.
-Что?
-Отпусти меня, я больше не твоя, и не буду твоей. Всё кончено. - она пролезла через него, направившись к выходу.
-Джи!
Он побежал за ней, но она уже села в такси, уехав.
-Твою мать! - крикнул блондин.Спустя несколько месяцев.
-Господа Хван, Чона перевели в палату.
-Хорошо, спасибо, что сообщила. Можешь идти.
Когда медсестра вышла, брюнетка громко выдохнула, взглянув на букет цветов, стоящих на столе.
Её перевели в детское хирургическое отделение, многие операции она проводила сама, большие под наблюдением опытных хирургов.
Подойдя к столу, девушка достала записку из цветов.
Очаровательнейшей, от не достойного её, но отчаянно любящего. Сначала ты внезапно появилась в моём мире, а потом стала им. Спасибо, что родилась, моя бунтарка.
Он дарил ей букеты на протяжении этих трёх месяцев, и в каждом были записки, совершенно не похожие друг на друга. Она не подпускала его к себе и на шаг, всё, что он мог - написать ей что-нибудь.
Сегодня её день рождения, он не забыл. Это пробудило какие-то забытые чувства в душе девушки, но она быстро выкинула назойливые мысли из головы.
Выйдя из своего кабинета, она наткнулась на господина Сима.
-Господин Сим?!
-Госпожа Хван, я такой страшный?
-Нет, что вы, просто не ожидала вас сегодня здесь увидеть.
-Я пришёл поздравить вас с днём рождения. - улыбнувшись, сказал шатен. -Оставайтесь такой же нежной, мудрой. Пусть, что бы вы не делали, у вас выходило. Это маленький подарок. - он протянул пакет.
-Благодарю вас, - она аккуратно обняла его. -я хотела отметить этот день, была бы рада увидеть вас там. Позже скину адрес, если вы согласны.
-Спасибо большое за приглашение. Разумеется.
Вечером девушка поспешила домой, чтобы переодеться к вечеру. На ней было пышное платье, цвета волнующего моря, короче колен. А волосы были собраны в зализанный пучок.
Приехав на место, где должен был отмечаться день рождения, то есть в бар, она сразу встретила уже подходящих гостей. Они обменялись любезностями, а после зашли в бар.
-Джи, как же тут круто! - радостно кричал Юнхо.
-Я рада, что тебе понравилось, - улыбнувшись сказала брюнетка. - если что, помимо барной стойки, здесь также есть караоке.
-Вы собрались петь, госпожа Хван? - спросил шатен. Он был одет максимально современно. Свободные брюки, измрудное поло.
-Не думаю, никогда не пела и не собираюсь. Девочки, еда уже скоро будет вынесена, если что меню здесь, заказываете, что хотите. Также это касается и напитков, которые можно заказать у барной стойки.
-Джи, выдохни, это твой день, просто наслаждайся, милая. - объяснила Юна.
День рождения шёл отлично, находилось много тем для разговора, никто не скучал. Всё было относительно мирно лишь до момента, как Джи перебрала с алкоголем.От автора
Привет, мои любимки.🙌💜 Выкладываю главу немного с опозданием.😿 К сожалению(или к счастью¿) Джи и Феликс расстались. Как думаете, что я больше люблю хэппи энд или стекло..? 😼
Посмотрим, что будет дальше))😸 Для меня глава вышла довольно скучноватой, надеюсь следующая оправдает ваши ожидания 😻
Делитесь мнением, каким бы оно ни было.
P.s ваша Лисса,люблю 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...