Встать в семь, принять душ, приготовить завтрак, почистить зубы и собраться на работу, чтобы в девять уже подготавливать нужную документацию в своём кабинете. Это была рутина рабочих будней Сяо Чжаня, которые ему действительно нравились. Он любил свою работу, с вниманием относился ко всем пациентам и находил что-то приятное в каждой повторяющейся изо дня в день мелочи. Сяо Чжань мог с уверенностью назвать себя счастливым человеком, и он определённо старался хоть немного сделать счастливыми других людей. Пациенты обожали Чжаня, а коллеги не раз говорили, что его улыбка подзаряжает их в конце дня, словно придавая сил. Сяо Чжань подпитывал своим оптимизмом окружающих его людей и никогда не рассказывал, если подпитка была нужна ему самому.
Он смотрит на своё отражение в зеркале, видит залёгшие под глазами тени от недосыпа, бледное лицо и полопавшиеся в глазах капилляры и с трудом осознаёт, что изменился так всего за неделю. Случалось, что за время учёбы и работы из-за нехватки времени приходилось недосыпать и забывать вовремя поесть, превращаясь в настоящего зомби, но никогда ещё Чжань не мог узнать в зеркале сам себя. Всю неделю он просыпался по ночам от кошмаров или не мог уснуть и вовсе, дёргался от каждого звонка и шарахался от соседей и людей на улице. Он стал чёртовым параноиком, которому теперь казался подозрительным даже шелест листьев за окном. Сяо Чжань знает, что накручивает себя, и действительно пытается прекратить всё это, но стоило лишь столкнуться с кем-то в подъезде больше одного раза или оказаться в лифте с незнакомым человеком, как тело мгновенно окутывал страх, заставляя тут же искать в окружающих скрытую угрозу.
За эту неделю в жизни Сяо Чжаня ничего не изменилось: он по-прежнему ходил на работу, обедал с Лу Файсинь во время перерыва и пил кофе с коллегами в кафетерии их центра в конце рабочего дня, а после, приходя вечером домой, возился с выпрашивающей его внимание Орешек. Всё осталось неизменным, но в то же время что-то неуловимо изменилось в нём самом. Его больше не радовали домашние пироги госпожи Ян, которыми она угощала его каждую неделю, не интересовали последние новости их больницы и не радовали ужины с Файсинь. Словно его жизнь больше не была его. Сяо Чжань знает, что ему нужно расслабиться и выбросить из голове всё лишнее, вот только это не работало. Теперь он плохо спал, не мог нормально расслабиться и постоянно чувствовал себя в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanfictionВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.