Глава 11

122 8 1
                                    

Низко нависшие над городом тучи, разбушевавшийся пробирающий до костей ветер и накрапывающий колючий дождь — кажется, сама природа говорила оставаться в тепле и уюте дома, наблюдая за непогодой через окно с кружкой чего-нибудь согревающего в руках. Электронные часы на прикроватной тумбочке показывают семь часов утра, а на столе стоит кружка с дымящимся кофе. Сяо Чжань вяло жуёт свои тосты с сыром, делает глоток кофе и не может отделаться от поселившейся внутри тревоги. Весь вчерашний день он не мог дозвониться до Файсинь, а его последнее сообщение в их чате так и оставалось не прочитанным. Чжань невольно переводит взгляд на лежащий рядом телефон, видит своё отражение в чёрном экране и запрещает себе волноваться раньше времени. Вчера у Файсинь был выходной после ночного дежурства, и сегодня она должна была выйти на работу, а значит, совсем скоро они вновь встретятся в центре на планёрке или в кафетерии в очереди за утренним кофе.

Приободрившись этими мыслями, Чжань заканчивает свой завтрак, моет посуду, кормит зевающую и потягивающуюся около своих мисок Орешек и идёт чистить зубы и принимать утренний душ, начиная собираться на работу. Выходя из квартиры, он ещё раз звонит Лу Файсинь, вновь слыша, что абонент находится вне зоны действия сети. Может, у неё просто что-то случилось с телефоном, и сейчас он увидит её на работе и услышит историю о том, как она потеряла мобильный? Сяо Чжань очень надеется, что так оно и будет. Он обязательно купит ей новый телефон или поможет подать заявление в полицию, если вдруг его кто-то украл — что угодно, лишь бы знать, что с Файсинь всё хорошо. Вероятно, она просто отсыпалась, заболела или просто не хотела брать телефон в руки, отдыхая от социальных сетей и общения, иногда их работа выматывала настолько, что требовалась перезарядка социальной батареи, и Сяо Чжань действительно надеялся, что так оно и есть.

Он доезжает до больницы, паркуется, заходит внутрь, кивает встретившимся у лифта коллегам и идёт в кафетерий, покупая кофе для себя и Лу Файсинь, собираясь занести его в её кабинет перед началом рабочего дня, как делает это обычно. Он выходит из кафетерия, пересекает вестибюль первого этажа, встречая ещё нескольких коллег, следует вместе с ними к лифту, поддерживает ненавязчивый разговор ни о чём, пока они едут каждый на свой этаж, и спешит к кабинету Файсинь, крепче сжимая в руке подставку с двумя стаканчиками кофе. Здороваясь с дежурной медсестрой за стойкой ресепшена в холле, Чжань сворачивает в коридор и быстрым шагом направляется к двери знакомого кабинета, с нетерпением дёргая дверную ручку. Дверь оказывается заперта, и, зная, что в это время Лу Файсинь обычно всегда уже находится в своём кабинете, Чжань чувствует, как тревожно начинает тянуть под рёбрами.

ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя