Глава 12

89 4 0
                                    

Хмурый, ветреный день, перетёкший в такой же вечер, когда хотелось оставаться в тепле дома, наблюдая за разбивающимися о лужи на асфальте каплями дождя через окно. Сгущающиеся над Шанхаем сумерки не принесли ничего, кроме колючего моросящего дождя и усиливающегося холода. Уставшие после долгого рабочего дня люди, торопились по домам, перешагивая лужи и удерживая над головами зонты, а застрявшие в пробке машины нетерпеливо и совершенно бессмысленно сигналили друг другу. Вступившая в свои права осень, кажется, наслаждалась тем погодным хаосом, что творила, радуясь сгущающимся над городом тучам и нагнетая и без того унылую атмосферу ещё больше.

Ибо делает глоток своего виски, взбалтывая остатки на дне стакана, и не сводит взгляда с огней раскинувшегося за стеклом панорамного окна города. Яркий, горящий сотнями огней Шанхай, шумный и заставляющий всех жить в его бешеном темпе. Ибо нравился этот город, но ещё больше ему нравилась та власть, что он здесь имел. Шанхай подарил ему шанс подняться так высоко, как Ибо никогда и не мечтал, и показал совсем другую жизнь, полную возможностей и вседозволенности. Кем бы он стал без, пойди по другому пути? Несдержанным офисным работником, способным неожиданно избить коллегу до полусмерти за то, что тот наступил ему на ногу в лифте? Одним из тех парней, кто водится с уличными шайками и вечно ввязывается в драки? Или просто жаждущим насилия психом, который плевать хотел на закон и чужую жизнь? Он выбрал самый полезный для себя и безопасный для других путь и теперь пожинал его плоды.

Паук, сумевший окутать своей паутиной всё вокруг и сейчас терпеливо дёргавший за нити, двигая к себе добычу. Ибо всегда был дальновидным, умел просчитывать чужие действия на несколько шагов вперёд и мастерски заставлял людей играть нужные ему роли. Боссы триады считали его полезным, продвигали вверх по службе и вверяли в его руки всё больше и больше власти, но Ибо знает правила этой игры: он жив, пока верхушка Организации не видит в нём угрозу. Если он захочет откусить слишком большой кусок — его тут же уберут. Ибо не нужен чужой кусок, по крайней мере, так явно пиршествовать им он не собирается. Всему своё время. Ибо далеко не дурак, он знает, чего хочет, обладает достаточной выдержкой и умеет ждать.

Звук вибрации лежащего в кармане телефона заставляет отвлечься от своих мыслей. Ибо достаёт телефон, смотрит на имя на экране и принимает вызов. Наверное, его должен был бы взволновать этот разговор, но внутри него ничего не отзывалось. Звонящий Каин сейчас наверняка сообщит ему, что выполнил приказ и в лучшем виде продумал все детали, и Ибо ответит просто «хорошо», без лишних слов и уточнения, как всё прошло. Его не волновало, каким образом Каин всё сделал, был важен лишь результат.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя