Висящее над головой серое небо, прибитые к асфальту листья, вчера мокрые от дождя, а сегодня уже заледеневшие от первых заморозков, и пробирающий насквозь холод. Тусклое утреннее солнце, проскальзывая сквозь полотна туч, заглядывает через стеклянные панели окон в холл, заставляя отбрасывать напольные кадки с цветами тени. Центральная городская клиническая больница, белая и носящая на своём фасаде большие панорамные окна, казалась сейчас самым светлым пятном среди мрачных домов и тёмных, скинувших почти все свои листья деревьев.
Спешащие на работу люди, сигналящие в утренней пробке машины и на ходу взятый в ближайшей кофейне кофе. Фа Чжун всегда нравилось наблюдать за этой утренней суетой, особенно когда тебя самого она не касается. Прошедшее ночное дежурство оставило после себя усталость и окутывающую с ног до головы сонливость, и, заходя в ординаторскую, Чжун уже знает, что заварит себе давно ставший привычным по утрам кофе, сдаст смену и закажет такси прямо до подъезда дома, потому что добираться своим ходом на метро в такую погоду совсем не хочется.
Плюхаясь на диван с кружкой дымящегося кофе из пакетика, она устало облокачивается на подлокотник и переводит взгляд на машины и людей за окном. Пасмурный Шанхай сегодня, кажется, выглядел ещё мрачнее, чем обычно, а застрявшие в пробке машины нетерпеливо сигналили по поводу и без. Вот уже пару месяцев, как Чжун тоже подумывает получить права и обзавестись собственной машиной, но где бы ещё найти на это время, если с утра до вечера пропадаешь на работе, а дома хватает сил только на то, чтобы принять быстрый душ и лечь спать. Работа врача всегда была напряжённой, но устроившись работать сюда, в самый большой медцентр в Шанхае, и практически поселившись на работе, она поняла, насколько сильно ошибалась, потому что быть врачом — это не работа, а образ жизни.
— Привет, — раздаётся после тихого звука открывающейся двери.
Ло Чэнг, их заведующий хирургией, мягко проскальзывает в комнату, и Чжун улыбается двум стаканчикам с кофе у него в руках.
— Привет, — кивает она, показывая свою кружку.
— Вот же ж, — усмехается он, приземляясь рядом на диван. — Так и знал, что нужно было брать эклеры. Ты ведь только с дежурства? Не завтракала ещё?
— Не завтракала, — мягко улыбается она и ставит на журнальный столик свою кружку. — Капучино с фисташковым сиропом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanfictionВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.