Сколько себя помнил, Сяо Чжань всегда хотел быть врачом: сначала ветеринаром, потому что безумно любил животных, потом детским врачом, потому что дети всегда казались ему слишком беззащитными, а потом, уже в старших классах, стоматологом, потому что родители считали стоматологию прибыльным делом. Чжань никогда не гнался за деньгами или престижем, выбирая то, что находило отклик в сердце, и сейчас, сидя в своём кабинете и просматривая текучую документацию, на губах невольно появляется улыбка от осознания, что он никогда не хотел быть хирургом, но всю свою медицинскую практику является именно им.
Хирургия захватила его неожиданно, когда на первом курсе института, он случайно попал на открытую лекцию о хирургии у четвёртого курса, застыв в дверях. Господин У, заслуженный хирург, чьё имя в их стране знал каждый, посвятил не один десяток лет спасению чужих жизней, рассказывая, с чего начинал и с чем столкнулся за свою долгую практику. Сяо Чжань помнит, как после окончания лекции до конца дня проходил под впечатлением, а потом не спал всю ночь, чтобы утром подать заявление о смене стоматологического профиля на лечебное дело, а после уйти в ординатуру, чтобы после неё наконец-то получить специализацию хирурга.
Сейчас, посвящая всего себя работе, Сяо Чжань ни о чём не жалеет, до сих пор удивляясь, как одна нечаянно услышанная лекция в институте смогла полностью поменять вектор его жизни. Он предан своей работе до самых костей, иногда буквально ночуя в своём кабинете, и точно ни о чём не жалеет. Думал ли он, поступая в институт и переезжая в Шанхай, что этот город так сильно перевернёт его жизнь? Определённо нет. Его оставшаяся в родном Чунцине мама всегда упрекает, что вместо чудесной девушки он женат на своей работе, и Сяо Чжань соврёт, если скажет, что его-что-то не устраивает. Устраивает. Более чем.
Он устало трёт переносицу пальцами, снимая очки и откладывая их на край стола, и поднимается с кресла, распрямляясь и шевеля затёкшими плечами. Настенные часы показывают начало девятого вечера, и Чжань с грустной улыбкой думает, что его милая Орешек сегодня снова будет ужинать в компании пожилой госпожи Ян. Вспоминая про кошку, он достаёт из нагрудного кармана халата телефон и набирает нужный контакт, вслушиваясь в длинные гудки. Госпожа Ян была чудесной женщиной, недавно схоронившей мужа и теперь здорово его выручая, присматривая за Орешек, когда он остаётся на ночные дежурства или сильно задерживается на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanficВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.