Пересекая вестибюль спортивного комплекса и направляясь в раздевалку, Ибо поправляет перекинутую через плечо спортивную сумку и следует указателю на стене и сворачивает к белой двери, открывая её и проходя в просторное помещение со шкафчиками. Находящиеся в комнате мужчины едва ли обращают на него внимание, продолжая переодеваться. Ибо слышит несколько разговоров о политике и счёте вчерашней футбольной игры, кто-то говорит по телефону, а кто-то выглядит слишком уставшим, чтобы вообще с кем-то контактировать. В воздухе отчётливо ощущаются смешавшиеся между собой запахи одеколона, пота и дезодоранта.
Бросая свою сумку на скамейку и подходя к одному из шкафчиков, Ибо переодевается, аккуратно складывая одежду, берёт телефон, бутылку воды и полотенце и следует из раздевалки к выходу в бассейн. В нос тут же ударяет резкий запах хлорки, а перед глазами открывается вид на большой бассейн с зоной для свободного плавания и несколькими дорожками. Ибо проходит к свободному шезлонгу, кладя на него вещи, и оборачивается к бассейну, переключая своё внимание на дорожки. Ибо никогда не любил общественные бассейны, предпочитая плавать в арендованном специально для него бассейне на крыше его жилого комплекса. Если бы не его прожигающее изнутри вены желание, он бы никогда не пришёл сюда.
Ибо видит занятого на своей дорожке Сяо Чжаня и тоже подходит к воде. Он знает, что хорош в плавании и имеет отличную натренированную выносливость, как и знает, что за ним уже с любопытством следят, когда, сделав десять дорожек, он заходит на новую. Ибо буквально спиной ощущает впивающийся в него взгляд Чжаня и ускоряется, доделывая свою дистанцию. Он прекрасно знает, что находится в своей лучшей форме, и не стесняется её демонстрировать. Ван Ибо всегда был лучшим во всём, что он делал, будь то спорт, учёба или новое увлечение. Доплывая до бортика и заканчивая свою дистанцию, он выходит из воды, подходит к своему шезлонгу и открывает бутылку минералки, делая из неё несколько глотков и продолжая ощущать на себе заинтересованный взгляд. Ибо хорошо разбирается в охоте и помнит главное правило: дичь, проявившая малейший интерес к охотнику, неизбежно окажется пойманной.
Проходя мимо не сводящего с него глаз Сяо Чжаня, он выходит из бассейна, вновь оказываясь в раздевалке, где, кажется, стало ещё больше народа. Душно, шумно и с раздражающими запахами в воздухе — Ибо ненавидит такие места. Беря из своего шкафчика полотенце, он идёт в душ, смывая с себя въевшуюся в кожу хлорку, и думает, что дома не помешает принять душ ещё раз. Падающая из душевой лейки вода помогает унять просыпающееся под кожей раздражение, а запах шампуня перебивает витающие в воздухе отголоски хлорки, окутывая кабинку приятным ароматом. Выходя из душа и начиная одеваться, Ибо бросает взгляд на экран своего телефона, сверяясь со временем и читая пришедшее сообщение, и кивает сам себе. Всё шло в точности по его плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanfictionВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.