Глава 10

65 4 0
                                    

— Ибо, у нас проблемы.

Входящий в кабинет хмурый Гюнсо не предвещает ничего хорошего, а фраза, которая слетает с его губ не даёт в этом усомниться. Ибо отрывает взгляд от лежащих перед ним документов и поднимает голову, вопросительно приподнимая бровь.

— У одной из кукол случилась передозировка перед отправкой. У нас недостача в партии.

Они оба знают, что это означает. Если они не найдут замену до отправки, слетит вся партия.

— Когда за ними приедут?

— Сегодня в шесть, ночью их переправят в Афганистан.

— Значит, у нас ещё есть целых четыре часа, — сверяется Ибо со своими наручными часами. — На складе что-нибудь есть?

— Нет. Вчера разослали всех по точкам. Все куколки пристроены. Мы не успеем добыть новых, Ибо, — смотрит на него Гюнсо, и Ибо задумчиво кивает в ответ.

— Не успеем.

— Рамис не примет партию с недостачей.

— Ещё есть время. Займись своей работой, — тянется к лежащей на столе пачке сигарет Ибо, вытаскивая одну.

— Ибо, что нам делать?

— Не переживай, Рамис получит полную партию.

— Ибо?... — приоткрывает рот в вопросе Гюнсо, напрягаясь.

— Иди, — приказывает Ибо, закуривая.

Хва Гюнсо работает с Ибо достаточное количество времени, чтобы точно знать, что он решит проблему с партией. Ван Ибо никогда не допускал ошибок в работе, и это было той причиной, по которой его уважали и боялись одновременно. Гюнсо бросает на сидящего за столом Ибо напряжённый взгляд, прослеживает за тем, как он закуривает и выдыхает в потолок клубистый дым, и молча кивает, разворачиваясь и выходя из кабинета. Как Ибо собирался решать их проблему? Уж вряд ли уговорит Рамиса принять партию с недостачей — это было не в стиле Ибо, который придерживался принципа: «Хорошая работа за хорошие деньги». Их клиент платил им за то, чтобы всё проходило гладко и ровно в срок, и Ибо всегда строго следил за тем, чтобы так оно и было. Ван Ибо имел репутацию человека, который работал чётко, быстро решал любые вопросы и предоставлял клиентам сервис высшего класса. Гюнсо знает, что это означает: Ван Ибо найдёт недостающую куколку.

Ибо пропускает в лёгкие едкий дым, выдыхает и откидывается на спинку кресла. Он в этом бизнесе не первый год, понимает его, живёт в нём и как никто другой знает про все сопутствующие риски. Ван Ибо умеет решать проблемы без последствий для Организации и пользуется большим кредитом доверия Главы, а значит, у него есть всего четыре часа, чтобы всё уладить. Ибо тушит недокуренную сигарету в пепельнице и поднимается из-за стола. Он не мог пустить в расход никого из сотрудников своего заведения, как не мог забрать куколок из других клубов без ущерба для бизнеса, и это усложняло задачу в разы.

ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя