Сяо Чжань никогда не считал себя параноиком, но готов был покляться, что медленно, но верно становится им. Последние две недели его не отпускало чувство, словно кто-то следил за каждым его шагом на улице, на работе и даже в магазине через дорогу от его дома. Теперь он не мог почувствовать себя в безопасности даже в баре в компании друзей. Невидимый и прожигающий затылок взгляд, цепкий, тяжёлый и заставляющий желать вылезти из собственной кожи. За ним абсолютно точно следили. В голове тут же всплывало лицо Ван Ибо, и Сяо Чжань был уверен, что этот человек точно был способен на подобное.
С момента их первой встречи у входа больницы, Ван Ибо приезжал к нему на работу ещё дважды: не заводил разговор об ужине, но неизменно напоминал о себе. Этот человек не умел принимать отказы, и Сяо Чжань знал, что увидит его ещё не раз. Ибо ощущался самой настоящей опасностью, пробуждающей под кожей первобытные инстинкты и не вызывая ничего, кроме липкого чувства напряжения и страха. Выходя после утомительного рабочего дня на улицу и видя припаркованный напротив главного входа чёрный «порше», Сяо Чжань действительно старался игнорировать чужой взгляд, пока не понял, что мысль о присутствии Ибо где-то рядом стала преследовать его и за пределами территории больницы.
Выбирая в магазине сыр, его не покидало чувство напряжения, словно кто-то притаился за ближайшим стеллажом и не спускал с него глаз, а заполняя отчётности на работе, ему казалось, что его невидимый сталкер находится где-то рядом. Сяо Чжань перестал чувствовать себя в безопасности даже в стенах собственной квартиры, и всё это начинало походить на дешёвый триллер вперемешку с паранойей. Несколько раз он ловил себя на разглядывании прохожих, всматриваясь в них и ища что-то настораживающее, и каждый раз одёргивал себя, возвращая рациональное мышление. Если за ним кто-то и следил, то вряд ли он бы заявился к нему под видом пациента. Это точно не было стилем Ибо. «А если это не Ван Ибо?», — шептало подсознание, и Сяо Чжань ощутимо прокусывал свою губу до крови, чтобы сконцентрироваться на реальности.
Кому вообще он мог быть нужен настолько, чтобы устраивать за ним слежку? В голове в который раз всплывал образ Ван Ибо. Это был единственный человек, кто мог бы прибегнуть к подобным методам... чего? Привлечения внимания? Сталкинг совершенно не вязался с образом солидного и явно не испытывающего проблем с вниманием Ван Ибо, но больше вариантов у Сяо Чжаня не было. За последнее время он не знакомился ни с кем новым и не сообщал никому личные данные, недоброжелателей у него не было, а привычкой ввязываться в сомнительные истории он никогда не страдал. Сяо Чжань жил обычной жизнью самого обычного человека, проводя почти всё время на работе и иногда встречаясь в баре с друзьями. Не было ни единой разумной причины, почему кому-нибудь могло бы прийти в голову следить за ним. И всё же кто-то это делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanfictionВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.