Окутывающий комнату тяжёлый сигаретный дым зависает в воздухе плотным клубистым покрывалом, пропитывая собой каждый предмет и проникая глубоко в лёгкие. От едкого запаха крепких сигарет здесь было невозможно дышать, а глаза сами по себе начинали слезиться, стоило лишь переступить порог. Джун Тао предупреждали, что здесь будет сложно дышать, но никто не говорил ему, что его лёгкие вполне вероятно могут осыпаться пеплом прямо во время этого разговора. Как вообще было возможно столько курить? Он подавляет рвущийся из груди кашель и делает шаг вперёд, замирая.
Просторная комната в тёмных тонах, тяжёлые портьеры на окнах, кожаные диваны у стены, уходящие под потолок книжные стеллажи и массивный стол у окна — этот кабинет давил своей атмосферой, заставляя чувствовать себя ничтожным и уязвимым. Здесь не было колонн, мрамора, кричащих цветов или позолоты, но царящая в комнате сдержанная роскошь не давала усомниться в статусе её хозяина. Одного взгляда на сидящего за столом человека достаточно, чтобы понять его властный характер. Джун Тао всматривается в правильные черты лица хозяина кабинета и тут же опускает взгляд в пол, поняв свою дерзость. Он в этой организации не так давно, но достаточно слышал о господине: немногословен, непредсказуем и жесток.
— Г-господин Ван, — говорит с ужасом понимая, что заикается.
— Твоё имя.
— Д-джун Тао, господин, — смотрит он на свои ботинки, замечая мелкие брызги уличной слякоти на мысках.
Господин Ван пробегается по своему секретарю нечитаемым взглядом и выпускает изо рта струйку дыма. Джун Тао слышал, что его новый начальник много курит и столько же работает, бесконечное количество раз представляя себе его и даже готовя маленькую речь о себе, но сейчас, видя перед собой того, кого так сильно боятся, но чьё имя в организации всегда на слуху, забывает абсолютно все слова, встречаясь с тёмным, сканирующим насквозь взглядом.
— Ты знаешь, что от тебя потребуется? — стряхивает пепел с сигареты господин Ван.
— Держать в порядке документацию, выполнять ваши поручения и молчать, — почти скороговоркой отвечает Джун Тао, видя, как мужчина в кресле кивает.
— Верно, — тушит недокуренную сигарету в пепельнице господин Ван. — Через полчаса вызови мне машину. Можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanficВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.