Плотная завеса дыма, окутывающая всё пространство комнаты, и одиноко горящая настольная лампа, освещающая стопку бумаг рядом и отбрасывающая на стены вытянутые тени. Ибо стряхивает с тлеющей сигареты пепел в уже переполненную пепельницу и делает новую затяжку. За окном медленно занимался рассвет, проскальзывая первыми лучами между неплотно задёрнутых штор. Он так и не сомкнул глаз этой ночью, занимая себя финансовыми отчётностями и договорами и выкуривая одну сигарету за другой. Бессонница и трудоголизм уже давно стали для него чем-то привычным, что в череде бесконечных дней и вовсе перестаёшь замечать. Ибо дочитывает очередной документ, ставит свою подпись и откладывает в стопку уже изученных бумаг.
Эта ночь выдалась напряжённой и для него, и для его людей, тщательно стирающих следы случившегося в подвале. Труп напавшего на Сяо Чжаня мужчины, как и признаки присутствия самого Чжаня, не смогут найти ни полицейские, ни эксперты, ни обученные собаки, а все записи уличных камер наблюдения в радиусе нескольких кварталов стёрты, словно ничего и не было. Люди Ибо подчистили все возможные хвосты, а случившееся этой ночью останется только в воспоминаниях. Хорошо продуманный план и его чёткое исполнение — вот визитная карточка Ван Ибо. Его методы работы вызывали споры даже среди людей триады, не давая никому усомниться, что такой человек, как Ибо, ради своей цели способен зайти даже дальше, чем можно вообразить.
Открывающий дверь и заходящий в его кабинет Мин Юнги знает это, как никто другой. Два формальных стука костяшками пальцев о дверной косяк, чтобы обозначить своё присутствие, и тихие, почти бесшумные шаги. Каин напоминал большую крадущуюся кошку, грациозную, быструю и опасную, умеющую выжидать и знающую, когда нужно напасть. Никто в Организации не знал, чем он занимался до того, как присоединился к триаде — теперь это больше не имело значения, но его умения обращаться с огнестрельным и холодным оружием, боевая подготовка и смекалка делали его действительно ценным. Работать с Юнги хотели бы многие, но он захотел работать с Ван Ибо, и это заставляло остальных начать опасаться Ибо ещё больше. Каин был верным человеком, но выбрал отдать свою преданность тому, кто совершенно этого не заслуживал. Был ли кому-то точно так же предан и сам Ибо? Только себе. Всегда только себе.
— Ибо, — заходит в кабинет Мин Юнги, привлекая к себе внимание. — Всё чисто. Мои люди проверили каждую мелочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanfictionВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.