Проснуться в восемь, принять душ, заварить крепкий зелёный чай и приготовить лёгкий завтрак — обычное начало дня Сяо Чжаня в его выходной. Он не любил долго спать и сидеть перед телевизором, стараясь занимать себя чем-нибудь полезным даже в выходные. В последнее время от пристрастился к бассейну и теннису, а перед эти был одержим утренними пробежками. Наверное, его можно было назвать беспокойным и помешанным на продуктивности, но Чжань считал, что это просто его стиль жизни. Ему было комфортно просыпаться не позже девяти, комфортно придерживаться здорового питания, комфортно раскладывать всё по полочкам и комфортно занимать своё свободное время спортом — Сяо Чжань не был беспокойным, он просто нашёл свой способ избавления от лишних мыслей и рефлексии.
Он выходит с теннисного корта, прощаясь со своим знакомым, с кем разделил сегодняшнюю игру, идёт в раздевалку, встречая ещё несколько приятелей по пути, переодевается и спускается в бассейн. Сегодня, в вечер буднего дня, здесь было шумно и многолюдно, создавая какофонию отражающихся от поверхности воды звуков. Обычно он предпочитает приходить сюда утром, когда ни на корте, ни в бассейне почти никого нет, но сегодня, так и не сумев нормально поспать после ночного дежурства и мучаясь мыслями о смерти оставшейся для всех безымянной женщины, решил, что ему просто необходима физическая нагрузка.
Чжань кладёт своё полотенце и телефон на шезлонг, спускается в воду и включает секундомер на часах. Он любит изматывать себя на корте и в бассейне, выходя из спорткомплекса с пустой головой и приятной усталостью в мышцах, а сегодня намерен увеличить свою нагрузку вдвое, стремясь к состоянию выжатого лимона. Ныряя, он отталкивается ногами от бортика и, преодолевая сопротивление воды, активно разгребает руками её гладь. Разогретые после игры в теннис мышцы напрягаются, а лёгкие слегка обжигает от задерживаемого дыхания. Сяо Чжань обожает это состояние активной физической нагрузки, когда голова занята только производимыми телом движениями, отторгая все лишние мысли.
В этот раз ему удаётся побить собственный рекорд: он проплыл на три дорожки больше обычного, выныривая у бортика и нажимая на кнопку часов, останавливая секундомер. Нос жадно втягивает в себя воздух, лёгкие жжёт от сбившегося дыхания, в ушах бьётся пульс, а тело ощущается слишком лёгким. Состояние эйфории и накрывающего бессилия. Довольно улыбаясь проделанной работе, Чжань вылезает из бассейна и садится на свой шезлонг, беря в руки полотенце. Обычно он предпочитает сразу идти в душ, избавляясь от осевшего на коже запаха хлорки, но сегодня ему явно нужно немного больше времени, чтобы прийти в норму. Чжань промакивает волосы полотенцем и возвращает взгляд к бассейну, бесцельно смотря на занятые дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanfictionВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.