14

13 3 1
                                    

Аиди

Я ничего не понимаю. Не помню, как вышла из пыточной, поднимась вместе с Мэддоком к машине, как села туда и мы вместе поехали на квартиру, которая была в этом городке. Черт. Даже не знаю где нахожусь. Ужасное чувство, будто из меня выбили всё, что можно, оставив лишь телесную оболочку.

Сейчас уже светло, может шесть или семь утра. Мэддок молча сидит на против, в небольшой квартире, что окутывала уютом и спокойствием.

-Где мы? - я подняла на него свои красные и опухшие глаза.

-Неаполь.

Далее сидели мы в тишине. В голове до сих пор не укладывается, он рискнул всем, чтобы привезти жалкую тушку сюда, Мэддок помог мне отпустить то, что я так долго растила внутри себя, вся ненависть, страх, отчаяние и боль ушли, осталось странное и все еще непонятное мне чувство. Словно должно что-то произойти, дабы дать толчок моим мыслям. Хотя, не стоит ждать обстоятельств, которые могут никогда не произойти. Идеального момента нет, ждите хоть дóсмерти, чтобы потом понять, что так и не сказали самое важное...

Телефонный звонок прервал тишину. Медленно подняв трубку к уху, прежде прокашлявшись, ответила на звонок.

-Привет, Аида, это Тея, хочу пригласить тебя на нашу с Лео свадьбу,можешь прийти с парой, завтра в пять вечера, в Испании в Малаге, будем ждать!

Звонок был сброшен.

Я помню, что Кьяра говорила про их свадьбу, но что-то казалось подозрительным. Быстро найдя номер телефона Кьяры, я незамедлительно ей набрала. Долгие гудки, тянувшиеся будто вечность, прекратились, на том конце трубки послышалось шебуршение и тихое приветствие.

-Кьяра, тебе Тея звонила?

Мэддок с интересом помотрел на меня, изучающи.

-Да, - хрипость в голосе выбавала то, что ее разбудили, - Я буду там.

-Хорошо

Я медленно положила телефон на стол, собираясь с мыслями и выстраивая предложение, но Мэддок, опередив меня, прервал молчание.

-Что-то случилось?

Кивок головы, не расторопный и слегка в недоумении.

-Нас пригласили на свадьбу...

Мэддок нахмурил брови. После резко расслабил лицо. Он встал и подойдя ко мне, взял мои руки в свои.

Шрамы раненных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя