13

16 3 0
                                    

Да

– Это же дочь и босса?

–Да,она это самое главное звено!

Что? Я нечего не понимаю? В смысле дочь босса? Главное звено чего? В чем я участвую?

Сердце забилось чаще, в ушах появился звон, ладони ужасно вспотели, а нога начала непроизвольно качаться. Последний раз я чувствовала такое семь лет назад...

Хорошо, что официант принес еду и всё преступили к трапезе. Паулина так же, как и Освальдо была нервной, дерганной, постоянно поднимала на меня глаза, словно ей обо мне что-то рассказывали... У этих двух есть явные проблемы.

Мэддок, сжимая челюсть, поднял бокал с водой, сделал глоток и недовольно поднял бровь:

–Освальдо, будем ли мы говорить о цели нашей встречи или та и продолжим в тишине есть, а после разойдёмся?

Парнишка дёрнулся, поднял глаза и шумно сглотнул.

–Да.. Да-да, конечно, - нервно повторял он, прижимая ладонь к уху, словно поправлял наушник, - Мы бы хотели вести с вами дела. Нахождение на нашей территории даст вам возможность...

Он резко замолчал, глаза забегали, Освальдо, как ученик, забывший строчку стиха, теперь искавший хоть какую-нибудь подсказку. Мэд же играл роль учителя, строго и принципиального, вот-вот он громко объявит оценку этого ребёнка.

–У нас налажен как экспорт, так и импорт, смысла делать через посредника нет, - Мэддок выжидающи смотрел на мальчика, тот же посыпался, нервно обернулся на девушку сидящую рядом и повернулся обратно.

Мэддок взял меня за руку и мы вместе поднялись с наших мест.

–Мне всё ясно, думаю вам тоже.

Мы вышли из помещения, сели в машину и молча доехали до дома.

На груди лежал какой-то камень, пока я не понимаю из-за чего, но совсем скоро об этом узнаю...

*  *  *

Луна ярко освещала спальню Мэддока. Почти час ночи, я никак не могла уснуть, от чего пришла сюда, надеясь, что просплю до утра, но нет. Кошмары, кошмары и кошмары... Мужчины в дом не нет, сейчас он уехал по делам, поэтому во всём этом доме я осталась одна. Лишь эта мысль проскочила в моей голове, грудь сжалась в страхе. Не знаю почему, но именно сейчас я чувствовала себя максимально уязвимой. Возможно это из-за ночи.

Шрамы раненных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя