12

15 4 0
                                    

Мэддок

Королева. Красиво делала всё, танцевала, готовила, смеялась, грустила, даже когда уходила в свои мысли, она выглядела превосходно. Захотев сделать ей подарок, я рано утром поехал за букетом, продолжая давно начатую мной традицию.

Держа в руках будет жемчужно-белых хризантем, я максимально тихо открываю дверь и именно в этот момент встречаюсь с ней, она в простых домашних штанах и чёрной футболке, моей чёрной футболке, от осознания этого факта на душе стало тепло. Это чувство, тепла и дома, что ли, я стал чувствовать лишь рядом с ней.

Я закрыл дверь и медленно достал букет из-за спины. В глазах её промелькнуло удивление, моментально сменившееся на счастье. Она подлетела ко мне и прижалась своими губами к моим, в быстром, но чувственном поцелуе. Королева взяла букет и стала его рассматривать. Ида крутила его из стороны в сторону, подносила к носу и вдыхала аромат.

- Как ты узнал? - помолчав, она добавила, - это мои самые любимые цветы.

Любимые цветы...

С ухмылкой на губах, я у неё спросил:

- Ты уже позавтракала?

Она подняла на меня голову и отрицательно покачала ей.

- Пока лишь думала, что можно приготовить, - она аккуратно поправила выбившуюся прядь волос.

- Давай тогда вместе подумаем.

Мы зашли на кухню, черт, я не могу, эта девушка вызывает во мне миллионы чувств, с самого начала...

- Давай сделаем маффины?

- Я не против.

Девушка стала замешивать тесто, то и дело она просила подать ей нужный ингредиент. Черт, даже в школьные годы я представить не мог о том, что мы вместе будем готовить завтрак.

- Слушай, - пока я искал шоколад, решил спросить у неё то, что меня невероятно интересовало, -а почему тебе нравятся именно хризантемы?

Девушка тепло улыбнулась, взяла шоколад, что я ей подал и выпала продукт в почти готовую смесь.

- Ну, - она закусила свою до ужаса сладкую губу, - когда-то в школе, в пятницу кстати, подойдя к своей комнате, я обнаружила букет с именно этими цветами, не знаю с чего человек подарившей мне хризантемы выбрал именно эти цветы, но теперь они мои любимые, - она немного помолчала, выкладывая тесто в формочки, - это был первый букет в моей жизни.

Шрамы раненных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя