7

32 7 3
                                    

Аида

Почти полчаса Кай молча пил чай, время от времени поднимая глаза на меня.

–Прости, - он смотрел в чашку,говорил подавленно и грустно, - я нарушил своё обещание...

В груди поселилось чувство страха. Ведь мы договаривались! Перед глазами проскочили те два часа

В зеркале стояла девушка, не похожая на меня, она утончённая, опрятная, аккуратная, она статуэтка, которую хочется поставить на полочку и долго рассматривать.

Выглядишь восхитительно! - воскликнул Кай.

Он стоял в дверном проёме, держа в руках конверт. Подойдя ближе, протянул его мне. Открыв белый конверт, достала от туда пачку купюр на круглую сумму.

И зачем это?

Он подал плечами, мол, догадайся сама. Кай намекал на побег, последний раз, пока это возможно.

Мы не долго сидели в тишине, от силы двадцать минут

Я уже скучаю по тебе, - тихо, невзначай вбросил Кай.

Я тоже, мне будет не хватать, не представляю жизнь без наших вечерних посиделок, разговор - я чувствовала, как уголки глаз постепенно наполнялись слезами.

Кай повернул голову в мою сторону, резко подорвался и взял мои руки

Прошу, не плачь! - он ненадолго задумался - мы ведь сможем созваниваться, когда ты захочешь!

Я несколько раз кивнула, будто убеждала в этом себя.

Кай, - брат посмотрел на меня - пообещай, что не будешь его выводить,, не будешь первым лезть в драку, прошу, меня рядом не будет, я не смогу обработать раны, прошу, не лезь первым...

Кай молчал, это заставляло сердце сжиматься, казалось, что оно вот-вот лопнет.

Обещаю.

–Показывай, - мой голос прозвучал жёстче, чем я планировала.

Брат снял футболку, под тканью прятались ужасные синяки, гематома и запекшаяся кровь. Я встала со стула, стала искать аптечку попутно спрашивая:

–Ты изначально раны обрабатывал?

Брат опустил голову,тихо говоря:

–Да, но не всё, раны на спине я не вижу, да и обработать их трудно.

Я подошла к ним ближе и аккуратно намочив ватку стала обрабатывать раны, что-то мазала мазью. Спина выглядела не лучше.

Шрамы раненных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя