11

17 3 5
                                    

Аида

Темно серые его глаза, вновь уставшие и красные, но такие красивые. Очевидное отрицает лишь глупец. На нём потрёпанная футболка, в некоторых местах были заметны лёгкие следы крови, джинсы, в руках телефон, кошелёк и ключи.

Туман его глаз наблюдает за каждым моим движением. За тем, как я аккуратно подхватила Сью, посадила её за стол, разворачиваюсь лицом к Мэддоку и медленно приближаюсь. Аккуратно беру вещи в его руке, кладу их на столешницу и делая шаг назад, произношу:

-Доброе утро...

Мэддок, тянется к моей руке, притягивает меня к себя, упираясь носом в макушку и делает глубокий вдох.

-Немного задержался, - говорит он и не отстраняется.

Господи, я тону в его объятиях. Чувствую себя настолько приятно, что готова провести в них всю свою жизнь. Очень ванильно всё это, но ничего поделать нельзя.

Я медленно отстраняюсь от мужчины и вижу на его лице улыбку, жизнь в этих некогда уставших глазах.

-Ты голоден?

Он кивает и мы садимся за стол. Маленькая Сью всё это время наблюдает за нами с большим интересом. Она всегда смотрела на жизнь любознательно, не смотря на то, что с самого детства почувствовала всю его жестокость.

Мэддок стрельнул недовольным взглядом в сторону девочки, а после посмотрел на меня :

-Это чей ребёнок?

-Мой.

Послышался жёсткий и в тоже время заспанный голос Кьяры.

Мэддок повернул голову, вернул её на место и вновь посмотрел на меня.

-Она пару дней поживёт здесь, - сказала я и погрузила вилку с на колотой на неё омлетом и долькой помидорки.

Мэддок кивнул головой.

-Она давно проснулась? - Кьяра села рядом со мной и положила голову на плечо.

Она была уставшей, проспала около четырёх часов, но этого не хватало, жизни не хватит, чтобы восполнить всё то, что она не проспала.

-Где-то час назад.

Кьяра не спускала глаз с сестры.

Послышались шаги. В комнату зашёл Данте, держа руку на голове.

Мэддок сразил младшего брата недовольным взглядом, цокнул и сделал глоток чёрного кофе.

Шрамы раненных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя