Неделя спустя.
Аида
Утренние лучи играли бликами на моём лице, холодный воздух пробежал по ногам, от чего мурашки прошлись по ним. Солнце отбивалось от гладкой поверхности кухонного гарнитура и падало маленькими "зайчиками" на пол. Сладкий запах ванилина ударил в нос и я перевернула очередную порцию панкейков, рецептом которых в далёком детстве поделилась со мной Лило.
Это утро должно быть идеальным...
Горячие руки легли на талию, теплое дыхание щекотало кожу, а душа так и пела. На часах было лишь семь часов, у нас ещё столько совместного времени. Я переложила последние панкейки на тарелку, выключила плиту и опрокинула голову назад, на сильное мужское плечо, которого так не хватало в моей жизни.
Туман. Я никогда не перестану наслаждаться этими глазами, такими чистыми и светлыми, но одновременно с этим, таинственными и загадочными. Я точно по немногу сходила с ума.
Мужчина стал осыпать мелкими поцелуями всё шею и лицо, из груди вырвался громкий, заразительный смех. Через пару минут мы сели за стол, Мэд то и дело о чём-то говорил, что так ему не свойственно, но он перешагнул свои страхи, я так им горда. На столе стоял новый букет, сегодня пятница, поэтому очередная долгожданная охапка синих гортензий украшала стол. Мелкие лучики, что попадали на узор стеклянной вазы, окрашивались во всё цвета радуги. Хотелось как в детстве охать и радоваться даже такой мелочи, душа пела, пока мозг медленно вынашивал план, который должен всё исправить.
Завтрак съеден, очередная порция поцелуев получена. Я молча проводила любимого человека. Оставляя ему горячий, влажный поцелуй. Мужчина даже желал остаться, но нас прервал срочный вызов, от чего пришлось оторваться друг от друга.
* * *
Я аккуратно положил порцию еды в тарелку. Расставила это всё так, будто бы ничего не происходит, словно я всё тот же человек, словно я не приняла в себе то, что так долго подавляла, словно я сейчас делаю то, о чем потом не буду жалеть.
Я тихо, точно меня кто-то может услышать, прошла в спальню. Даже половица непривычно громко скрипнула в давящей тишине. Я не меняла ни домашних брюк, ни футболки, схватила лишь старую, потрепанную куртку, которую Мэд ни разу не видел, спустилась на первый этаж и вышла, даже не удосужившись обуться и оставив свет включеным во всём доме, я быстро пересекла двор и вышла за пределы забора. Ноги болели от ходьбы, в ушах звенело, рука так сильно сжимала телефон, что костяшки пальцев побелели. На горизонте наконец показался новенький внедорожник. Я подошла ближе и запрыгнула в тачку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы раненных душ
ChickLitТы будешь падать и падать, пока наконец не взлетишь, но шанс, что твои крылья останутся целыми, чертовски мал. Она Если жизнь ставит вас перед выбором "прошлое или будущее? ", выбирайте будущее, ведь там, в прошлом, вы будете тонуть, как в пучине м...