Аида
Холодок бежал по ногам, от чего сотни мурашек толпами выстроились на моих играх. Я поморщилась, осматривая шершавый камень, из которого сделана столешница раковины в большой ванной комнате. Шикарное зеркало, в котором сейчас отражалась девушка вроде такая знакомая мне, но и в тоже время настолько непостижимо далёкая. Каштановые волосы были собраны в косу и перекинуты на левое плечо, аккуратный заострённый к кончику нос, пухлые губы, сейчас кровоточащие из-за нервозности. Вроде всё так обычно, но глаза. Два зеркала моей души, где на дне была кровью и слезами написана моя история жизни. Раньше смотря в зеркало я видела лишь отражение своего прошлого, зелёный лес затягивал в свои сети запоминая всё, что когда-либо видел и в самый неподходящий момент напоминал об этом. Но сейчас... На дне леса я видела любовь. К мужчине, который задушил голыми руками мох демонов, спасая от прошлого. К мужчине, который раскрыл мне свою душу, вспарывая собственные шрамы и совсем не ожидая взаимности. К моему мужу. К Мэддоку.
Рассматривая через зеркало лежащие на широкой раковине, я зацепилась за небольшую розово-белую коробку, шершавую, но на некоторых участках выпуклую и глянцевую.
Тест на беременность.
Я достала полосочки и сделав всё по инструкции поставила таймер. От томительного ожидания ноги подкосило и спина прижатая к кафелю медленно скатилась по гладкому черному материалу с затиркой в тон. Теперь я сидела на холодном полу, вслушиваясь в происходящее за дверью. Громкие голоса, крики, ругань, кто-то ссорился. В то время, как я пыталась понять между кем перепалка, прозвенел таймер.
Медленно поднявшись на трясущихся ногах, я взяла тесты в вечно холодные руки.
Отрицательные
Из груди вырвался облегченный выдох, но что-то неприятное осадком опустилось на самую глубину сердца.
Я положила тесты и вышла из ванной, направляясь в кухня-гостиную, от куда раздавался спокойный, но при этом раздражённый голос Кьяры. Не успела я дойти до комнаты, как на меня налетела бьющаяся в истерике Сьюзен. Крупные жемчужины скатывались по детски пухлым щекам, скапливались на подбородки и падали на яркую домашнюю футболку. Я молча присела на корточки и раскрыла руки для объятий. Девочка без лишних слов залезла на мои руки, сжимая в кулачках мою рубашку, она не переставала проливать слезы и горько всхлипывать. Я медленно понесла Сью в её комнату и села вместе с ней на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы раненных душ
ChickLitТы будешь падать и падать, пока наконец не взлетишь, но шанс, что твои крылья останутся целыми, чертовски мал. Она Если жизнь ставит вас перед выбором "прошлое или будущее? ", выбирайте будущее, ведь там, в прошлом, вы будете тонуть, как в пучине м...