19

236 2 0
                                    

Элла
– Что ты здесь делаешь? – восклицаю я, увидев Рида, который стоит, прислонившись к моей машине. – Тебя же отстранили от занятий!
Он закатывает глаза.
– Занятия закончились. И что они сделают? Снова отстранят меня за то, что я стою на парковке?
Действительно.
Я подхожу к нему и обнимаю, но он принимается целовать меня так долго, что мне становится нечем дышать. Когда Рид отпускает меня, я улыбаюсь глупой улыбкой.
– Ты выглядишь счастливой. – Он с подозрением прищуривает глаза. – Что случилось?
Я начинаю хохотать.
– А мне нельзя быть счастливой?
Он широко улыбается.
– Конечно, можно. Но только, когда мы разговаривали в последний раз, ты грозилась дать Стиву по морде из-за всех его бредовых правил.
– Думаю, я нашла способ обойти его правила.
– Да? И как?
– Скоро узнаешь, – с загадочным видом отвечаю я, потому что хочу, чтобы все сработало. Я не до конца уверена в том, что Стив купится на это, и нет смысла заранее обнадеживать Рида. – Мы с Вэл работаем над секретным проектом.
– Что за проект?
– Я же только что сказала тебе, что он секретный.
Рид упирается локтем в крышу машины.
– Мне уже стоит начинать волноваться?
Проведя рукой по его груди, я опускаю ее на его ремень. Каким-то непостижимым образом Риду удается даже в черных брюках карго и синем свитере выглядеть так же сногсшибательно, как если бы он был с голой грудью.
– Тебе всегда нужно волноваться, – поддразниваю я его, потянув за ремень.
Я устала все время нервничать, бояться и страдать. Я хочу наслаждаться обществом Рида и каждым мгновением, проводимым с ним. А весь остальной мир может катиться к чертям.
Мы прижимаемся друг к другу. Его ладонь ползет вниз вдоль моего тела и останавливается на попе. Мои губы приоткрываются в ожидании нового поцелуя, наше дыхание сливается в одно, мы словно отключились от реальности...
– Вы только посмотрите на них! – говорит кто-то, проходя мимо нас. – Сладкая парочка паршивых овец.
Рид поднимает голову.
– У тебя какие-то проблемы, Флеминг? Скажи мне их в лицо.
Я наблюдаю, как парень с темными короткими волосами вжимает голову в плечи и быстро уходит прочь.
– Ну да, так и думал, – бормочет Рид.
– Придурок, – со злостью говорю я.
Рид берет меня за подбородок.
– Не расстраивайся из-за этого, детка. Пусть себе говорят что хотят. Нам от этого ни холодно ни жарко.
Легонько ущипнув мою щеку, Рид целует меня в губы. Мне до смерти хочется продлить этот поцелуй, но тогда я опоздаю. Я неохотно отстраняюсь от него.
– Мне нужно возвращаться в гостиницу. Если я не появлюсь там ровно в четыре ноль ноль, Стив, наверное, запрет меня в подземелье.
Рид усмехается.
– Позвонишь вечером?
– Конечно.
Он наклоняется, чтобы поцеловать меня на прощание, и по тому, как его пальцы впиваются в мои ягодицы, я понимаю, что это будет долгий, глубокий поцелуй. О боже. Мне нужно побыстрее выбираться из его объятий, пока я не растеклась, как мороженое на солнце.
– Ну все, напишу тебе попозже.
Он уходит к своему «роверу», а я, подождав, пока он уедет, набираю номер Вэл. Поставив телефон на громкую связь, я выезжаю с парковки.
– Какие могут быть минусы у этой сделки? – спрашиваю я, как только она берет трубку. – О каких услугах может попросить меня Джордан? Знаешь ли, мне совсем не хочется приклеивать к школьной стене какую-нибудь девчонку только потому, что она заговорила с парнем Джордан.
– Я думаю об этом с самого ланча, – отвечает Вэл.
– И?
– Мне кажется, что если она попросит тебя о чем-то, это еще не означает, что ты должна будешь выполнить просьбу. Ты должна ей ответную услугу – любую, а не какую-то особенную.
– Хороший аргумент. – Я давлю на педаль газа, хотя ненавижу быструю езду, да и вообще управлять машиной, но особенно ехать быстро. Однако если я не потороплюсь, то опоздаю. – Мне нравится ход твоих мыслей.
– Например, она попросит тебя сделать что-то, чего ты совершенно не хочешь. Тогда ты просто скажешь ей придумать что-нибудь другое.
– И правда. Так я сдержу слово, если соглашусь на ее предложение, но право вето на всякое дерьмо все равно позволит мне выполнить условия договора.
– Вот именно, – соглашается Вэл. – Значит, ты собираешься согласиться?
– Думаю, да.
Предложение Джордан решает все мои проблемы. Стив хочет, чтобы я включилась в общественную жизнь школы и из-за этого меньше виделась с Ройалами. Мне нравится танцевать. Пока что единственный минус здесь в том, что мне придется проводить время с Джордан.
– Это ведь временно, пока не вернется та девчонка, – говорю я. – Так что на самом деле я буду просто ее заменой.
– Ты хочешь, чтобы я передала ей твое «да»? – спрашивает Вэл.
– Она сейчас рядом с тобой? Дважды моргни, если ты в опасности, – въезжая в гараж отеля, шучу я.
Вэл смеется.
– Нет, она на тренировке. И знаешь, тебе это понравится. Джордан составила расписание так, что группа поддержки занимается в одно время с футболистами.
– Здорово! – Я улыбаюсь сама себе. – Ладно, скажи ей, что я в деле и выполню свою часть сделки, когда она захочет.
Вэл снова усмехается.
– Вас понял! Доставлю ей сообщение, когда она вернется домой.
* * *
Лифт не понимает, что я опаздываю уже минут на пять, и целую вечность поднимает меня на сорок какой-то там этаж. Но когда я вхожу в номер в десять минут пятого, Стива дома нет, только Дина.
– Ой, вы посмотрите на нее! – презрительно усмехается она с кожаного дивана. – Какая на удивление послушная! Как маленькая собачка, которая прибегает по первому зову, садится, когда ей приказывают сесть, встает, когда ей приказывают встать.
В ее руке очередной бокал, а может, это все тот же, что был утром, только Дина наполняла его в течение дня.
Меня так и подмывает съязвить, чтобы она нашла работу, но потом я напоминаю себе, что Дина совсем недавно потеряла подругу, а Стив то и дело издевается над ней. Однако он считает, что она пыталась убить его, а это может быть не так уж далеко от истины, принимая в расчет, какая она ведьма.
– Я иду в свою комнату, – проходя мимо, говорю я. – Мне нужно делать домашнюю работу.
Сочащийся ядом ответ прилетает мне в спину.
– Твой отец принес тебе подарок, принцесса. Он лежит на кровати.
То, каким тоном она это говорит, подсказывает мне, что этот подарок мне не понравится, чем бы он ни оказался.
И, конечно, вытряхнув на кровать содержимое пакета, я смотрю на три пары хлопчатобумажных штанов цвета хаки.
Жаль, что в этом номере нет камина.
– Слышала, на этой неделе у футбольной команды выездная игра, – встав в дверях, нараспев произносит Дина.
Я поднимаю на нее глаза. Она стоит, прислонившись к косяку: свободного кроя брюки скрывают длинные ноги, а сверху надет полупрозрачный топ с цветочным узором. Не слишком ли она разоделась, чтобы просто посидеть дома? Интересно, с кем она встречалась?
– И откуда ты это знаешь? Шантажируешь еще одного несчастного ученика Астора?
Дина ухмыляется.
– Думаешь, Гидеон только поэтому со мной спит? Дорогая, ты так очаровательно наивна! Ты когда-нибудь слышала, чтобы Ройалы делали то, чего не хотят? – Ее рука опускается на талию, словно она хочет лишний раз напомнить о своей стройности. – Гидеон никак не может насытиться мной.
Я сдерживаюсь, чтобы не изобразить рвотный позыв, и холодно отвечаю ей:
– Я знаю, что ты шантажируешь его.
– Он так пытается оправдаться? – Она выпячивает вперед свой аккуратный подбородок. – Он спит со мной, потому что хочет этого, потому что не может без меня.
Уф, я больше не в силах все это слушать!
– Тогда почему ты все еще замужем за Стивом? Это же очевидно, что вы двое не любите друг друга. – Я убираю штаны обратно в пакет и ставлю его на пол.
– О господи! Ты думаешь, люди поэтому женятся? Потому что любят друг друга? – Дина заливается смехом. – Я вышла замуж за Стива только ради его денег, и он это знает. Именно поэтому он обращается со мной как с куском дерьма, но не беспокойся, он заплатит за каждое сказанное им слово. – Она показывает рукой на свой наряд. – Нравится? Он обошелся ему в три тысячи долларов. И каждый раз, когда Стив ведет себя со мной как последний козел, я трачу чуть больше денег, чем обычно. А когда я с ним, то представляю себя с Гидеоном.
– Ну и мерзость!
Я подхожу к двери и выталкиваю ее из комнаты. Дина – мой главный подозреваемый на роль убийцы, но в большей степени лишь потому, что я на дух ее не выношу. А вот найти доказательства, которые бы указали на нее, – это проблема.
– Мне пора заниматься.
Я захлопываю дверь прямо у нее перед носом, а потом достаю листок бумаги, на котором вывожу «Дина». Под ее именем я пишу слова «средства», «мотив» и «возможность».
Потом я где-то час пялюсь на этот лист, так больше и не написав ни единой проклятой буквы.
* * *
Я все еще прячусь в своей комнате, разрисовывая листочек с надписью «Дина» под серию «Оранжевый – хит сезона»[8], запущенную на ноутбуке, когда в мою дверь стучится Стив.
– К тебе можно? – спрашивает он.
Я засовываю листок бумаги под ноутбук и вскакиваю на ноги.
– Да.
– Как дела в школе? – просунув голову в дверь, спрашивает Стив.
– Хорошо. Как на работе?
Я беру со спинки стоящего у окна стула толстовку и натягиваю ее на себя.
Стив недовольно пялится на нее, угадав по размеру, что она принадлежит не мне, а Риду.
– Хорошо. Команда конструкторов приближается к окончанию работы над прототипом ультразвукового средства доставки.
Я поднимаю бровь.
– Это не опасно?
Стив пожимает плечами.
– В первую очередь это экспериментальный летательный аппарат, который иногда будет использоваться как БЛА. – Заметив мой непонимающий взгляд, он объясняет: – Беспилотный летательный аппарат.
– Дрон?
Стив задумчиво кивает головой.
– Можно и так сказать, но это будет не совсем точно. Задумка такая же, только наш намного сложнее. По сути, БЛА запускаются в верхние слои атмосферы, как ракета. Не так весело, как летать на самолете, но, к сожалению, большинство военных самолетов управляется автоматически.
Он выглядит расстроенным, и я сразу же вспоминаю, как Каллум рассказывал мне, что Стив обожает испытывать самолеты, но почти не проявляет интереса к их разработке, производству и продаже.
– Так, наверное, безопаснее, – говорю я первое, что приходит в голову.
– Наверное. – Уголки его губ кривятся в печальной усмешке. – Мне вскоре становится скучно. Каллум выгнал меня с заседания, потому что я пускал по комнате бумажные самолетики.
Скучно ему, значит? И потому он с такой энергией бросился играть роль отца? Это что-то новенькое, а он как раз пробовал найти то, что заинтересует его?
По-моему, именно это и пытались втолковать мне сегодня девчонки, так что, наверное, и во всем остальном они тоже правы. Я лишь должна научиться справляться с ним. А как только мне стукнет восемнадцать, я раз и навсегда верну себе контроль над собственной жизнью.
– Я подумала о том, что ты сказал мне сегодня утром, – объявляю я Стиву.
– Правда? – Он прислоняется к столу, его пальцы задевают край ноутбука. Показывается уголок листа с первой буквой «Д». Занервничав, я подхожу ближе.
– Да. Я собираюсь попробовать себя в группе поддержки. Думаю, это будет круто.
И тут я даже не вру. Судя по баннерам, развешенным рядом со спортзалом, команда Астор-Парка уже восемь лет подряд выигрывала танцевальные соревнования штата, проиграв лишь один раз. Мне сразу стало интересно, что за история кроется за этим проигрышем.
Стив выпрямляется, и на его лице появляется довольное выражение.
– Это же отлично! – Он подходит и притягивает меня к себе, чтобы обнять. – Старшая школа и колледж помогают нам набраться опыта, а я не хочу, чтобы ты что-то упустила.
Я позволяю ему обнять меня, хотя даже от этого проявления отцовской нежности чувствую себя неловко. Во внимании, которое ко мне обычно проявляли мужчины в возрасте Стива, не было ничего хорошего.
Отстранившись от него, я иду в гостиную, подальше от пустого листа, где должны были быть заметки по расследованию. Беру со стола меню доставки в номер. Я живу здесь совсем недолго, но уже начинаю уставать от этой еды.
– Как думаешь, когда мы вернемся в пентхаус? – спрашиваю я у Стива.
Если существуют хоть какие-то доказательства невиновности Рида, то они должны быть там.
– А что? Тебе уже здесь надоело? – Он стоит у бара и смешивает себе напиток. – Сегодня я говорил с детективом. Нам должны разрешить вернуться в конце этой недели.
Я притворяюсь, что с интересом изучаю меню.
– Как идет расследование?
Из Рида и Каллума ни слова не вытянешь, а мне до смерти хочется знать детали. А если совсем честно, я хочу, чтобы кто-нибудь сказал мне, что у копов ничего нет и дело вот-вот может развалиться.
– Тебе не о чем беспокоиться.
– А результаты вскрытия Брук уже готовы?
– Еще нет. – Стив возвращается ко мне, и можно даже не смотреть на его лицо, чтобы понять, что ему не хочется больше говорить на эту тему. – Расскажи мне об этой вашей группе поддержки.
– Ну, нужны будут деньги, потому что я должна купить себе форму. – На самом деле я понятия не имею, что к чему, и сейчас просто импровизирую. – И мы будем выезжать на соревнования.
– Это не проблема.
– Мы будем останавливаться в гостиницах, и единственным сопровождающим будет только наш тренер, – поясняю я.
Он отмахивается.
– Я доверяю тебе.
Что ж, сейчас идеальное время рассказать ему об остальном. Если подожду, его доверие может и испариться. Кстати, а доверяет ли он мне по-настоящему? Или это просто ложь? Хотя, если посмотреть с другой стороны, то, что я собираюсь сделать, определенно идет вразрез с его правилами, а значит, у него есть все основания не доверять мне.
Но у меня есть цель – быть с Ридом. Я боюсь, что он может попасть в тюрьму, и сейчас хочу воспользоваться любой минуткой, которую мы можем провести вместе.
Отогнав от себя все пессимистичные мысли и натянув жизнерадостную улыбку, я беру быка за рога.
– Если быть совсем честной, группа поддержки выезжает на соревнования вместе с командой по футболу.
Рука со стаканом замирает на полпути.
– Неужели? – растягивая слово, спрашивает Стив, и у меня такое ощущение, что он видит меня насквозь и разгадал мой фарс.
– Да. И я знаю, что из-за этого буду часто встречаться с Ридом, чего ты как раз не хочешь. – Я чувствую, что краснею, потому что собираюсь сказать ему кое-что совсем личное. – Но про то, что тебя так тревожит: я ничего такого не делала ни с кем.
Стив ставит стакан на стол.
– Ты серьезно?
Я киваю, желая, чтобы этот неловкий разговор быстрее закончился.
– Пусть я ношу юбку в школу, – я иронично улыбаюсь, – но я не доступная. Наверное, это из-за мамы: у меня нет никакого желания пойти по ее стопам.
– Что ж. – Похоже, Стив не знает, какие слова подобрать. – Что ж, – повторяет он и усмехается сам себе. – Тем утром я вел себя совершенно бестактно, согласна? Позволил всем этим Дининым комментариям по поводу твоей юбки взять верх и взвился.
Я заставляю себя сидеть спокойно и не ерзать, потому что хотя я до сих пор девственница, но уже делала многое и у меня большие планы на этот уик-энд.
– Я сильно недооценил тебя, – с сожалением говорит Стив, – и прошу за это прощения. Я облажался по полной программе. Я прочитал одну книгу для родителей, и там говорилось, что я должен больше слушать. Так что впредь именно так я и собираюсь поступать, – объявляет он, и очередное обещание с легкостью летит по комнате, как его бумажные самолетики.
– Значит, ничего страшного, что мы будем разъезжать с футбольной командой? Вообще-то, мы почти не будем с ними видеться, да и автобусы у нас разные.
– Все будет хорошо.
Я мысленно вскидываю вверх кулак в знак триумфа. А теперь пришло время нанести решающий удар.
– А еще я говорила с девчонками из команды, и они сказали, что все собираются переночевать в отеле, чтобы на следующий день отправиться в парк развлечений, он там рядом. – Я корчу рожицу, притворяясь недовольной. – Как дети малые, честное слово, но, видимо, это что-то типа тимбилдинга. Я уговорила Вэл поехать со мной, чтобы составить мне компанию.
Стив прищуривается.
– Футболисты тоже туда собираются?
– Нет, их автобус возвращается в Бэйвью ночью в ту же пятницу.
Но я не упоминаю о том, что половина стартового состава, включая Рида и Истона, останется. Я сказала лишь часть правды. Это считается?
– Ну ладно. – Стив кивает. – Я не против.
Тут он поднимает палец.
– Погоди. Сейчас вернусь. У меня для тебя кое-что есть.
Я настороженно наблюдаю, как Стив бежит вверх по ступенькам. О боже, что он приготовил мне? Я слышу, как открывается и закрывается ящик, и вот спустя минуту Стив появляется в гостиной с небольшой кожаной папкой.
– Кое-какие мелочи, – говорит он мне. – Во-первых, Каллум сказал, что еще не сделал тебе кредитку, так что я об этом позаботился.
Он протягивает мне черную пластиковую карту.
Я с осторожностью беру ее в руку. Она тяжелая и блестящая. Но стоит мне обрадоваться, что теперь у меня есть кредитная карта, как я вижу большие золотые буквы, выгравированные на ней.
«ЭЛЛА О'ХАЛЛОРАН».
Стив замечает, что я нахмурилась, и с широкой улыбкой поясняет:
– Я уже поручил оформить документы на официальную смену фамилии. Решил, ты не будешь возражать.
У меня отвисает челюсть. Он издевается? Я прямым тексом сказала ему, что хочу сохранить мамину фамилию. Я Элла Харпер, а не О'Халлоран.
Но, прежде чем я успеваю возразить, Стив поворачивается в сторону лестницы.
– Дина, спустись вниз, – приказывает он. – Тебе я тоже кое-что приготовил.
Она появляется на верхней ступеньке, ее жесткий взгляд останавливается на Стиве.
– И что?
Он манит ее вниз.
– Спускайся.
Змея, что прячется внутри нее, кажется, готова наброситься на Стива, но Дине, видимо, удается усмирить ее. Она спускается, распрямив плечи, и подходит к Стиву.
Ей он тоже протягивает кредитную карту. Но она серебристая, а не черная.
– Что это? – Дина смотрит на карту так, словно, если возьмет ее, та взорвется у нее в руке.
Стив сдержанно улыбается.
– Я просмотрел выписку по твоему счету, и оказалось, у тебя непомерно высокие расходы. Так что я отменил все твои карты. Теперь ты будешь пользоваться только этой.
Взгляд Дины вспыхивает яростью.
– Но это же обычная карта!
– Да, – соглашается Стив, – с лимитом в пять тысяч. Для тебя этого более чем достаточно.
Она открывает рот и закрывает, открывает и снова закрывает. Так продолжается несколько секунд. Я затаив дыхание изучаю ее лицо и жду, когда она сорвется. Для меня пять тысяч долларов – это целое состояние, но вот для Дины – сущие гроши. Ни за что на свете не поверю, что она воспримет это спокойно.
Однако... я ошибаюсь.
– Ты прав. Действительно, этого более чем достаточно, – сладким голосом отвечает она.
Но когда Стив опускает глаза, чтобы вытащить что-то еще из своей кожаной папки, Дина смотрит на меня таким ледяным взглядом, что по мне пробегают мурашки. А когда ее взгляд падает на черную карту в моей руке, я уже начинаю бояться, что она по-настоящему ударит меня.
– И последнее, – объявляет Стив, протянув мне листок бумаги.
Я смотрю на него и вижу, что это распечатка билета на самолет.
– Что это?
– Билеты в Лондон, – весело отвечает Стив. – Мы отправимся туда на праздники.
Я морщу лоб.
– Мы?
Стив поднимает свой стакан.
– Да. Мы остановимся в «Вальдорфе», посетим пару замков. Составь список того, что хотела бы увидеть, – предлагает он.
– Мы все едем?
Рид ничего не говорил мне о том, что на Рождество Ройалы едут в Лондон. Может, он не знает?
– Нет, только мы. Если будешь заказывать ужин, я взял бы лосося. – Стив кивает головой на меню, которое я оставила на краю стола.
– Зимний Лондон просто чудесен, – замечает Дина, ее настроение явно улучшилось. Она с язвительной улыбкой машет в воздухе своей серебристой картой. – Ну вот у меня и появится отличная возможность ею воспользоваться.
– Вообще-то, ты остаешься здесь. – Стив чуть ли не фыркает от смеха. Ему явно доставляет наслаждение издеваться над ней. – Едем только я и Элла. Так сказать, путешествие для укрепления родственных связей.
Я хмурюсь.
– А Ройалы?
– Что Ройалы?
– Они тоже едут? – Я возвращаю ему распечатку.
Стив убирает лист в кожаную папку и бросает ее на буфетный столик.
– Понятия не имею, что они будут делать в праздники. Но если помнишь, Риду нельзя выезжать из страны. Ему пришлось отдать свой паспорт окружному прокурору.
Я не могу скрыть своего разочарования. Ведь и правда Рид не может уехать из города.
Но я поверить не могу, что Стив собирается забрать меня отсюда на все праздники и у меня не будет первого Рождества с Ридом! Это так несправедливо!
Стив протягивает руку и берет меня за подбородок.
– Это всего лишь на неделю. – Он выгибает бровь. – Тем более что ты будешь видеть Рида на всех матчах, так что перерыв тебе не помешает, правда? Я даже могу устроить так, что мы вернемся после каникул...
Посыл ясен. Если я не поеду с ним в Лондон, то не смогу ездить с группой поддержки. Это так же далеко от совершенства, как моя сделка с Джордан, но я заставляю себя улыбнуться и кивнуть, потому что в конце концов получу то, что хочу.
– Нет, неделя – уже здорово! – с притворной радостью говорю я. – Буду ждать этой поездки с нетерпением, я еще никогда не выезжала за пределы страны.
Стив расплывается в широченной улыбке.
– Тебе очень понравится!
Дина тем временем смотрит на меня испепеляющим взглядом.
– Дорогая, ступай наверх и переоденься к ужину, – говорит Стив своей кипящей от злобы жене. – Я закажу тебе салат.
Она в гневе уходит прочь, я звоню и делаю заказ, а потом, пока мы ждем, когда нам его доставят, слушаю болтовню Стива. Когда ужин заканчивается, я сбегаю в свою комнату и тут же пишу сообщение Риду.
«Мне разрешили поехать на игру! Будь готов. Захвати с собой большую коробку презервативов и съешь пару энергетических батончиков. Они тебе понадобятся».
«Для матча?»
«Матч ничто по сравнению с тем, что я хочу сделать с тобой после него».
«Ты хочешь, чтобы я ходил с постоянным стояком?»
«Ага».
«Мы хотели подождать».
«Я устала ждать. Приготовься».
Добавив в конце последней эсэмэски улыбающийся смайлик, я откладываю телефон и принимаюсь за домашнюю работу.

Разрушенный дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя