2 глава

555 48 32
                                    

Ранее утро вышло не таким, как себе представлял Феликс. Желая хорошенько выспаться, он накрылся с головой одеялом, но оно тут же полетело в стену.

— вставааааай! — кричала какая то девушка, запрыгивая на постель.

Глаза ужасно ныли, ведь сон пришел только к 6-ти утра, а сейчас, на секундочку, 7.

— бегом ноги в руки, и в университет подавать документы! — кричала та, без какого либо сострадания.

Феликс выглянул из под теплого одеяла, и увидел её. Свою младшую сестру. Разница у них была всего пару месяцев, так что видимо, учиться она пойдет вместе с ним. К слову — он этому совсем не рад. Не дай бог ещё и пары будут совпадать.

— только не говори, что.. — не успел закончить парень, как сестра спрыгнула с кровати, убежав к себе.

Настроение было испорчено. Аппетит не появился, поэтому напялив на себя черную рубашку, и того же цвета брюки, направился к выходу. Сестру ждать не хотелось, но кто ему даст право выбора?

Сев в лимузин, Феликс смотрел в окно, пытаясь забыться. К нему подсела девушка, и после пары слов, автомобиль отправился к учебному заведению.

— госпожа Хина, родители просили вас одеться подобающе, — личный слуга поднял голову на девушку. — форма должна соответствовать университету.

— а что не так с моей формой? Вроде красиво, а главное — сексуально. — она сделала милое лицо, отправив воздушный поцелуй слуге. Тот мигом покраснел, отведя взгляд на пол.

— Ликси, а ты чего молчишь? — сестра присела поближе, обвив руку брата. Но в ответ тишина. Даже мимолётного взгляда её не удосужил.
— ну братииииик, — начинала она истерить. — что с тобой? Не рад университету? — но даже на это он не ответил, лишь продолжил смотреть в окно. Дома менялись, деревья пролетели одно за другим. И вот, долгожданная остановка. Зайдя в огромное здание, он мигом устремился в кабинет к директору.

Феликс глухо постучал в дверь, и не дождавшись ответа, вошёл внутрь. За рабочим столом сидел мужчина, его круглое лицо и живот было трудно не заметить. Типичный низкий и жирный директор, что сидел и ел пончики без остановки.

Феликс хотел было начать диалог, но увидел красную макушку, что сидела на диване, закинув одну ногу на другую, а руки раскинул на кожаной спинке.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя