Дверь открывается без стука. Феликс осмотрел скучную комнату без особого интереса: идеально чистые полки, на которых располагались книги разных жанров, бежево - коричневые обои, настенные, швейцарские часы, сделанные в молодежном стиле, но всё же таили в себе частичку старых деталей. Слишком тускло, чтобы находиться тут более нескольких часов. Одинокая статуэтка, что пылиться на рабочем столе, и фото-рамка, чью фотографию было не видно, если не подойти поближе. Феликс подбежал к стулу, что находился напротив хозяина этого дома, а тот сидел, читая документы. И на то, что к нему пришел муж, ещё и так нагло, никак не принял к глазу. Хёнджин примерно понимал, что такое будет. Он готовил речь, как отвечать младшему, как прижать к стене и заткнуть рот сладким и властным поцелуем. Феликс — словно маленький ребенок, что не получил игрушку. Только, дети рано или поздно успокаиваются, если их пожалеть или купить новую, но с Ли — особенный случай.
— ну и, — скрещивая руки на груди, чуть ли не угрожая выкинул парень, надоедливо постукивая подошвой домашних тапочек по полу. — объясниться не хочешь?
— смотря по какому поводу ты пришел. — всё продолжая пялиться в документы, хоть и не видя перед глазами букв, ответил Хван.
— то есть, тебя вообще не смущало, что какой то парень меня обнимает, чуть ли не лапая при этом всё тело?
— если бы тебе было не приятно, мог попросить помощи, а так — он приостановился, поднимая пустой взгляд на стоящего напротив парня — меня это не заботит. — сам себе врал мужчина, начиная жалеть и мысленно бить руками по губам.
— мм, вот значит как, — Феликс опустил руки, нет, ему не было обидно, разве что совсем малость. Этот нахал насильно напросился на свадьбу, а сейчас позволяет законному мужу обниматься с другим, так ещё и на своих глазах. Сдаваться не хотелось, но есть ли вообще смысл этой борьбы? Ликс не привык так быстро сглаживать концы, пока не добьётся желаемого, но почему то, спустя уже 2 дня, начал уставать. Ему всё ещё хотелось видеть страдания старшего, хотелось уловить глазами печать или ревность, но ничего этого никогда нет. Словно из стали скован. Бесит. — что ж, тогда, сегодня ночью можешь не ждать.
И Феликс ушёл. Молча, не оставив в этом пустом месте больше ни слова, ни следа, ни мимолётного взгляда. Ушёл, лишь окинув за собой приятный аромат парфюма, что разлетелся по всему кабинету, заполняя лёгкие, заставляя дышать им. А Хван сидел, сидел и ничего не делал. Хотелось остановить младшего, сказать, что он его любит и жизни не видит без этих прекрасных веснушек, белых локонов волос и кукольных губ. Хотелось ворваться в его подсознательный мир, уверить, что тот в безопасности рядом со старшим, что он его обязательно защитит от всех бед и невзгод, хотя сам таковым и является в жизни Феликса. Хотелось увидеть ответную любовь в каштаново-бурых глазах, хотелось утонуть в них без остатка, бросить всё на произвол судьбы и поддаться искушению. Но Хёнджин сидит на месте, прикованный к собственному эгоизму и желчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)
ФэнтезиМожно ли вспомнить любимого человека после амнезии, даже зная, что любовь стоит тебе жизни? ❗#hyunlix #хёнликсы❗