Феликс стоял как вкопанный. Что тот от него хочет? Что можно дать лучше денег? Сразу машину? Или квартиру? Без разницы, он всё это может дать.
— машину? — спросил Феликс, на что получил отрицательный кивок. — квартиру? — тоже мимо. — не, ну самолёт или дом уже перебор. — даже скорее себе сказал парень.
— тогда что?— тебя — повисло молчание. У Феликса все мысли пролетели над головой, пытаясь остановиться хоть на одной. Что это слово могло значить? Быть его мальчиком на побегушках?
— не, я бесценен. — парень высоко задрал нос, и оставил на столе пятьдесят тысяч вон. — тебе на кофе. — не дождавшись ответа от преподавателя, Феликс ушел.
Голос Хвана никогда не менялся. Всегда был бархатистым. Лишь одной своей речью, он мог заставить любую девушку падать к ногам. Оно и понятно. У него была изумительная внешность, высокий рост, шелковистые волосы, а их цвет так сразу падает в глаза. Не то, чтобы Феликсу было завидно, нет, он считал себя и без того красивым, но если их поставить вместе, всем понятно, кого выберет даже самая уродливая дама.
За ним приехал личный водитель семьи Ли. Открыв дверь машины, он в последний раз оглянулся на университет. Плохое предчувствие.
Спустя какое то время, транспорт остановился. Знакомый дом. Родным его сложно назвать, но как не крути, дом есть дом. Внутри его уже ждали портные, готовые преступить к своей работе сию же минуту. Феликс окинул их холодным взглядом, и поднялся к себе принять душ. Уставший после занятий, хочется лечь спать и послать всех куда подальше, но родителям перечить нельзя.
Сняв все мерки, люди принялись хвататься за свои чемоданы. Феликс лишь сидел на диване в большой гостиной, ожидая всего готового. Посторонний шум мешал сосредоточиться на мобильной игре, от чего кровь в жилах начала бурлить после очередного проигрыша.
Феликсу было плевать, обидят ли его слова кого то, просто хотелось наорать, чтобы работу выполняли профессионально. Ему нет дела до чувств других. Заплачут? Ну и пусть, слишком нежным в этом мире быть нельзя. И тут же он задался вопросом:
"А я плакал когда нибудь?"Пытаясь вспомнить хоть один такой случай, ничего в голове не появлялось. А какой он был раньше? Всегда ли грубил, вёл себя как животное, не присматриваясь к другим? Где все его друзья? Их же было много, где они все? В той ли он вообще семье живёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)
FantasyМожно ли вспомнить любимого человека после амнезии, даже зная, что любовь стоит тебе жизни? ❗#hyunlix #хёнликсы❗