В аудитории осталось лишь несколько людей. Феликса душили, но ни одна мускула на его лице не дрогнула. Он вообще чувствует боль? Хотелось бы спросить.
— за драку полагается отстранение от занятий на неделю, и полицейский учёт, дальше может дойти и до суда — невозмутимо произнес Хван, увлеченно читая какую то книгу.
— но ведь он первый начал!
— братан, он из семьи Ли, их фамилии не совпадение, я проверил, — шептал некому хулигану его друг. — забей на него, если не хочешь проблем.
— считай, что тебе повезло. — недовольно фыркнув, парень отбросил Феликса на пол, и быстро вылетел из класса.
Немного помассируя шею, Ликс направился к преподавателю. Как ни в чем не бывало, он протянул руку, в надежде получить свою вещь обратно.
— чего? — не открываясь от романа, спросил Хван.
— не тупи, тетрадь верни. — Феликс продолжал сверлить его висок взглядом, в надежде, что он почувствует неловкость.
— о какой тетради идёт речь? — перелистав страницу, старший закрыл книжку, и уставился на младшего.
— да ну ты реально еблан? Верни мою тетрадь, которую на уроке забрал. — парень продолжал махать рукой, дабы получить желаемое.
Хван отвернулся к окну. Неловкая тишина разбавлялась лишь тяжёлым дыханием Феликса, готовым вот вот взорваться, и разорвать в клочья того наглого преподавателя.
— не сверли меня взглядом. — не поворачиваясь, отрезал он.
— так просто отдай тетрадь! Я не хочу с тобой тут нянчится, просто отдай, блять! — переходя на крик, Феликс просто пылал. Что его так разозлило? Не уж то из за простой тетради, он готов наброситься на своего старшего, которого, к слову, он уже начал ненавидеть.
— сходи мне за кофе — спокойно попросил Хван, от чего у младшего отвисла челюсть. За кофе? Преподавателю? Бегать? Он никак не видел себя в роли щенка, или мальчика на побегушках.
— чего, блять? — пытаясь держаться из последних сил, Феликс впился своими ногтями в ладони, что оставил на них следы полумесяцев.
— горький, с одной ложкой сахара, пожалуйста. — договорив, старший протянул купюру Феликсу, и уже было хотел открыть свою книжку обратно, как его запястье стали сжимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)
FantasyМожно ли вспомнить любимого человека после амнезии, даже зная, что любовь стоит тебе жизни? ❗#hyunlix #хёнликсы❗