8 глава

436 46 72
                                    

Голова гудела, а тело ломило. Пересохшее горло не давало шанса заговорить. Парень проснулся от ноющей боли. Скинув с себя тяжёлое одеяло, Феликс начал массировать вески. Чертовски плохо. Тошнит, что хочется всю постель излить вчерашней едой.

Яркие лучи солнца пробирались в комнату сквозь маленькую щель штор. И дураку ясно, что сейчас день, только вот, слишком уж большая кровать. Явно не его. Да и потолок высоко. На его хоромы даже маленько не тянет. Простонав мучительной болью, Феликс встав на ноги, что уже являлось чудом. Маленькими движениями, он подошёл к двери, а выйдя в коридор, знатно так удивился. Весь этот дом был словно из золота. Слишком по богатому.

Хоть Феликсу это и не должно было бросаться в глаза, но чертовски большая люстра посреди гостиной, явно превосходила более незначительную, что висела у семьи Ли. Наконец кухня. Достав из холодильника воду, он жадно вцепился в нее, словно сможет избавиться от всей боли. Уже третья бутылка подряд опустошается, а парню только хуже. Кое как успев подбежать к раковине, он выпустил всю выпитую им воду в один рывок. Противно.

— Извините, я вам сейчас сварю Хэджангук, присядьте, пожалуйста. — милая девушка в костюме горничной нежно улыбалась. Помогая парню встать, она аккуратно заплела его волосы в хвост, и начиная что то очень эмоционально рассказывать, завораживала. Красивая, очень.

Девушка болтала с парнем, и как Феликс почувствовал, тошнота начала уходить. Когда суп оказался перед ним, руки задрожали. Не хочется второй раз блевануть, тем более перед ней. Её пристальный взгляд немного сковал тело. Феликс — мужчина, то, что с ним общается девушка, ведь норма? Никак иначе. Первая ложка бульона отправилась в рот. Промычав от удовольствия, парень налетел на приготовленную Богом еду, и уже через пару движений, тарелка была пуста.

— спасибо, — вырвалось нежное из уст Ли. — я — Феликс, а ты?

— меня зовут Пак Лин, приятно познакомиться. — девушка засмущалась, покрываясь милым румянцем.

Феликсу приятно, что дамы на него так реагируют. Это чертовски ахуенно — знать, что мужское достоинство всё ещё работает.
Весь вечер они мило болтали, ну как они, в основном говорила Лин, а Феликс не отводя взгляда слушал, замирая от изумления. Она была красивой и нежной, доброй и милой. Ростом она была чуть ниже, а волосы доходили до локтей. Изумительно.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя