12 глава

414 35 49
                                    

Любовь — это глубокое чувство привязанности к человеку, которое проявляется яркими положительными эмоциями, желанием находиться рядом с ним, идеализацией его черт. Но существует ли однополая любовь? Конечно же, да. Но многие ли смогут её принять? Общество слишком угналось за стандартами, забывая свою человеческую сущность. "Продолжение рода — слишком важно, а счастье — придёт со временем, даже без любви" — именно так говорит почти всё население Земли, а в особенности пожилые люди, для которых любовь к своему же полу — психическое расстройство,  значит родители плохо воспитывали, или Бесс поселился, не давая здраво мыслить.

Феликс давно для себя принял, что мнение посторонних — его не волнует. Никто, никогда не сможет его сломать своими словами. Он будет сам идти против людей, чтобы все видели и пытались его задеть, в ответ получая равнодушие или ответный смешок. Да и знаете, для счастья можно пожертвовать всем и одновременно ничем. А Феликс же — пожертвовал своей психикой.

С того момента прошло ещё 3 дня. Феликс закрылся у себя в комнате, выходил лишь тогда, когда Хвана нет дома, а как только слышит рёв машины, что заезжает на территорию, сразу бежит в своё убежище, наглухо закрывая дверь. Сегодня, как и обычно. Хёнджин зашёл в дом, и увидел стоящий на столе ужин. Феликс опять постарался. Ради своего мужа, парень открыл для себя кулинарные навыки, каждый день радуя того очередной приготовленной стряпней своими ручками.

Было не идеально, но для Хвана — это стало едой богов, пусть и пересолено. Он много раз пытался поговорить, объяснится, понять реакцию, но Феликс, как не живой. Если удавалось его ловить, то тот, отворачивая лицо, молчал. Молчал до тех пор, пока его не отпустят, чтобы вновь убежать в комнату. Стоит ли винить себя за несдержанность, Хёнджин не знал, но сердце трещится по швам, когда день за днём, Феликс молча сидит в своей берлоге, совершенно не контактируя даже с прислугами. Ему ничего не стоит выломать дверь к чертям, но поможет ли это? Станет ли Ликс более разговорчивым? Ответ уже давно давил на мозг, но что же тогда делать.

— Феликс.. — в очередной раз, Хван пришел к закрытой двери, что вела в комнату его мужа, и слегка постучав, начал почти шептать.
— родной, прости, я не хотел тогда этого говорить — он сам не понимал, за что просит прощение, но так надо, надо для его облегчения. — я понимаю твою реакцию, но я и не настаиваю на взаимности, пойми, я не собираюсь давить на тебя, но и отступать тоже. — он замолчал, пытаясь прислушаться, но ни одного звука не последовало. — я буду ухаживать за тобой, а если в итоге, не получится завоевать твое сердце, отпущу без каких либо смятений. Ты презираешь однополые отношения, и я это знаю, но всё же решился признаться, так как невозможно стало хранить в себе. Если вдруг, ты решился поговорить, я всегда буду тебя ждать и, пожалуйста, не отворачивайся от меня, это только больнее. — Хван закончил, а после ушел к себе, когда понял — Феликс всё слышал.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя