13 глава

430 37 42
                                    

Тгк — @hyunlix_my_dads
Буду рада, если присоединитесь💙

______________________________________

Шёл сильный дождь, смывая все следы с асфальта, и наполняя море новым потоком воды. Фонари тускнели, и казалось, что вот вот потеряют свой свет, оставляя дороги яркой луне. Посреди пустой улицы шёл Феликс, в тонкой футболке и шортах. Одежда давно насквозь промокла, прилипая к уставшему телу, тем самым добавляя лишний груз. Парня окутало спокойствие, созерцание, задумчивость, легкая ностальгия. Так же нотки грусти или печали не прошли мимо, но это не столько дождь вызывает, сколько тоска, что легла на сердце, обволакивая его пучиной собственной безнадёжности.

Телефон он благополучно забыл дома, чтобы по геолокации никто не нашёл. Надо лишь оставить эту ошибку в прошлом, и идти вперёд.
— Хван Хёнджин.. — задумчиво произнёс блондин, огорчаясь всё сильнее и сильнее. Он ушел, оставил жалкую записку без каких либо объяснений, но уже ничего сделать нельзя, не возвращаться же домой?

Феликс полностью обмяк. Куда идти? У него нет друзей, и дома теперь видимо, тоже. Парень напоминал бездомного котёнка, что скитался по длинным дорогам, пытаясь найти своего хозяина, только.. в случае с котёнком, любой хозяин будет лучшим человеком для животного, а вот для Феликса — просто пустым словом. "Муж" — как же жалко звучит.

— любит? Серьезно? — истерически засмеялся тот. — да как ты можешь разбрасываться такими словами, Чертов ублюдок! — бедный камень, что лежал на земле неизвестно сколько времени, полетел куда то вдаль, — мы знакомы не больше двух недель! Да и мы парни, какая, нахуй, любовь? — да, Феликс злился, но лишь на себя. Он не смог побороть эмоции, доставляя неудобства человеку, а если точнее — мужу. Притупить чувство не получается, от чего становится ещё невыносимее.

"Надо выпить" — мелькнула мысль, и только она смогла пробудить хоть какую то улыбку у Феликса. Да, денег не было, но никто не отменял мини подработку на парочку часов, взамен на небольшую сумму. Всё так и случилось. В клубе требовались официанты, а внешне и по фигуре — Ли подходил лучше всех. Чаевые так же были в планах. Уже обо всём договорившись с менеджером, Феликсу выдали форму, в которую он идеально влез, словно на заказ сшили.

Подносы с напитками было разносить дорольно легко, за исключением поведения клиентов. Кто только не норовил коснуться парня, то за ногу, то за талию, и никого не смущало, что этот человек с органом между ног. Да, противно. Да, мерзко, но несколько часов потерпеть можно, тем более, если взамен он сможет расслабиться и пропустить парочку стаканов спиртного.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя