6 глава

397 37 60
                                    

- я хочу обручиться с вашим сыном - Ли Феликсом. - договорил парень, и опустил руку на бедро Ликса, предварительно сжав через штаны, от чего тот тут же проснулся и на рефлексе подскочил со стула, начав извиняться.

Обе семьи сидели молча, ни один не смел открыть рот. Напряжение нарастало, а Феликс, почесав голову, зевнул. Не нарушать же их молчание. Да и стул так манил обратно.

Пару раз моргнув и придя в себя после не долго сна, он оглянулся. Незнакомый мужчина в деловом костюме сидел рядом с отцом. А когда повернул голову направо, он столкнулся с профилем его преподавателя.

- эй, ты чего тут забыл? - толкая его локтем, спросил Феликс, который всё ещё ничего не понимал.

"А он подстригся" - сам себе сказал Феликс в мыслях, смотря на ярко-красные волосы, что стали немного короче, но не менее привлекательными и манящими.

- это ваше обдуманное решение? - низким тоном спросил отец Ли, надеясь, что это шутка.

- вполне. - заявил Хёнджин.

"Бедная Хина, не повезло же ей с ним бок о бок жить" - посмеялся про себя Феликс.
Спать всё ещё хотелось, но этот пристальный взгляд отца, что был устремлён на Ликса, давал некий дискомфорт. Глубоко вздохнув, Ли Бёнг сказал:
- хорошо, брак состоится, - старший опустил голову, и пожал руку своего партнёра. - идёмте.

Всю дорогу домой они ехали молча, ни одного слова, каждый был погружен в свои мысли. На улице темно, фонари мигают из раза в раз, создавая иллюзию. Взглянув на Хину, можно заметить лишь одно: она была расстроена ещё больше, чем когда они только ехали на встречу. Не повезло же ей, подумывал Феликс, совершенно не подозревая, что его жизнь перевернется с головы до ног.

На следующее утро будильник не прозвенел. Да то и к лучшему, наконец то парень сможет выспаться, так что посильнее укутавшись в одеяло, продолжил смотреть свой прекрасный сон.

Время прошло незаметно, сменяя утро на день, а день на вечер. В дверь тихо постучали. Не дождавшись разрешения, женщина вошла в комнату, и села на край кровати, нежно поглаживая спину своего сына.

- Феликс, просыпайся. - шептала она ему. Пробуждение не заставило себя долго ждать. Стоило только услышать родной голос, как разум сам невольно выбросил парня из сна в реальность. Потирая усталые глаза, что с трудом открылись, он взглянул на часы. На дворе уже темно, стрелка показывала 19:47.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя