9 глава

505 39 87
                                    

Феликс лежит в своей комнате, вырисовывая на потолке картину. Он и подумать не мог, что член другого мужчины во рту не вызовет рвоту. Правда, от прозрачной жидкости было странное послевкусие. Нет, он не сглотнул. Он не на столько испорченный. Голова ходит кругом, слишком много мыслей, а ухватиться за какую нибудь одну не получается.

— Хван Хёнджин. — протянул парень, словно пробуя его имя на вкус. И как говориться, вспомнишь говно — вот и оно. Из душа вышел старший, обмотав полотенце на бёдрах. Завораживает. Феликс прикусил губу, ведь это накачанное тело, прекрасно бы сочеталось с его хрупкой фигурой рядом. А эти руки, из которых торчали вены, идеально бы могли сжимать его упругую попку. Нет, Ликса всё ещё не привлекали парни, он это понимал. Внизу живота за всё время ни разу не потянуло. Факт есть факт, Феликс — не гей.

— мог бы и без полотенца выйти. — на что Хван лишь хмыкнул. Он лёг рядом, положив руки под голову, и проследил за взглядом младшего, который вернулся в прошлое положение.

— ты меня ненавидишь? — вдруг резко начал красноволосый.

— мне похуй на тебя. — медленно поднимая грудь, а затем опуская. Феликс и правда ничего не чувствовал к старшему. Вот просто ничего. Возможно, немного хотелось заставить мучиться, захлёбываться в крови, но не более того. Как там говориться — от ненависти до любви один шаг? Хотелось бы, но это даже ненавистью нельзя было назвать.

— это даже лучше. — мужчина устало вздохнул, закрыв веки.

— это вообще-то моя комната. Свалить не хочешь? — на что в ответ он услышал лишь тихое сопение. Притворяется, гадёныш.

— сколько тебе, если не секрет? — начал Феликс. Спать всё ещё хотелось, но не когда рядом сексуальный мужчина, который может легко его изнасиловать.

— а если секрет?

— тогда, забудь про мой сладкий минет на всю оставшуюся жизнь. — Феликс знал, на что давить.

— 24 мне. — безысходно промямлил мужчина. Сон затягивал с каждым словом. Его бархатистый голос — как рай для ушей или, как колыбельная от матери для младенца. В любом случае, они оба заснули, крепко, каждый со своими тараканами в голове.

Утром Феликс проснулся от того, что кто то яростно дышал ему в затылок. Кошмар наяву. Приоткрыв глаза, тело машинально начало подниматься, но его обратно прижали, и как Феликс уже потом понял, к груди старшего. Очень тепло. Тело Хвана было прекрасным. Накаченные руки обнимали Ликса за талию, иногда сжимая.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя