3 глава

412 38 19
                                    

На дворе была тёмная ночь. Природа будто замерла, и лишь в одном окне тускло горел свет. В своей комнате, за столом, сидел Феликс, вновь и вновь перечитывая стих, который сам написал. Рука по непонятным причинам двигалась, оставляя за собой прекрасные строки:
"Я помню тот безмолвный стук,
Как сердце билось при тебе.
Мой разум вновь охвачен пылью,
Как тянет в бездну на кресте,
Но ты меня не божьей силой
Тянул от туда не плече.
И пряди красные давили,
Душили грязью на земле."

Вновь и вновь перечитывая это произведение, Феликс скомкал лист бумаги, и выбросил. Но поможет ли это ему? Забыть такое стихотворение будет не просто. За тем же столом, Феликс и заснул.

Будильником послужила надоедливая сестра, что без умолку что то рассказывала, но резко затихла. Спустя пару секунд, девушка опять заговорила, и уши Феликса уловили знакомые строки.

- Я помню тот безмолвный стук,
Как сердце билось при тебе.
Мой разум вновь охва.. - не успела она дочитать, как Феликс закрыл ей рот рукой. Сам не понял зачем, но на рефлексе это сработало довольно быстро. Резко вырвав помятый лист, что сестра так крепко держала, он разорвал его. Мелкие кусочки полетели в пакет, под злой взгляд Феликса.

- с каких пор ты по мусоркам лазить начала? - всё с той же нагнетающей атмосферой спрашивал парень.

- а с каких пор нельзя? Ты от меня что то скрываешь? Что там было написано? Это ты сочинил? Для кого? - без остановки посыпались вопросы.

- Хина, у меня и так голова болит, выйди из комнаты. - указывая пальцем на дверь, приказал парень.

- я то уйду, но уже 8 часов. Занятия через пол часа начнутся, а ехать до университета ещё час - она победно улыбнулась, наблюдая, как Феликс мигом подскочил с места.

- да шучу я, сейчас только 7 утра. - крикнула Хина выходя за дверь.

Первый учебный день спустя годового отдыха в больнице под капельницей. Что может быть хуже? Возможно, ужасные одногрупники, которые воняли нищетой.

Роскошно отполированный костюм, кожаные дебри от "PRADA", что блестят, ослепляя жадные глаза подростков. Феликс модельной походкой, подняв подбородок зашёл в здание. 76 кабинет, именно туда он и направляется.

Дверь открылась. Никто сначала не обратил внимания на новенького, а тому в свою очередь это не понравилось. Он подошёл к учительному столу, и постучав пару раз рукой, перевел взгляд всех на себя.

- здравствуйте, я ваш новый одногрупник - Ли Феликс, рад знакомству. - он похлопал в ладоши, и сел на самое дальнее место. В его планах не было учиться, или вообще посещать лекции, так что он до последнего надеется на взятки.

Все стали шептаться, смеялись, кидали какие то слова Феликсу, но тот не слышал, так как сразу надел наушники. Звонок. Все мигом закрыли свои рты, как только преподаватель появился в дверях. Феликса опять же, это не заботило. Погружаясь в мелодию, он что то вычерчивал у себя в тетради.

Так и проходили лекции одна за другой. Преподаватели менялись, как и сам предмет. Наконец, осталось отсидеть последние полтора часа. Напевая у себя в голове одну мелодию, что слышалась в наушниках, парень и не заметил, как над ним нависла какая то фигура.

Большая ладонь легла на парту, закрывая собой тетрадь. Нехотя оторвавшись от своих дел, Феликс поднял голову. Темно-карие глаза смотрели прям в душу. Красные волосы прекрасно уложены. Идеально сросшаяся родинка под левым глазом.

- ты что то хотел? - не придерживаясь даже малейших правил формальной речи, он сидел на стуле и невинно хлопал глазками.

- не то, что бы прям хотел.. - лицо преподавателя было слишком серьезное, но не злое, скорее холодное. Словно ему просто плевать на всё и всех.

- тогда не мешай - Феликс опустил голову обратно, и взяв ручку, хотел начать писать. Рука Хвана тут же поднимается вверх, забирая с собой тетрадь.
- эй, ты что делаешь? - с ноткой злости прошипел Феликс. Что за наглый парень? Как он смеет отбирать чужое?

- заберёшь после лекций. - закончил он, и направился к своему столу. Всю лекцию Ликс грыз его взглядом, желая, чтобы тот почувствовал его ненависть. Но никакой ответной реакции. Хван даже мельком не смотрел на него. Словно его просто не было.

Наконец звонок, Феликс уже давно собрал все вещи в сумку, и тут же полетел за своей тетрадью. Не желая пропускать толпу студентов, он пытался пробраться вперед, на что его просто оттолкнули назад.

- хули ты тут как крыса толкаешься? Хочешь, чтобы мы все попадали? - парень подошёл к Феликсу, что от неожиданного толчка упал на твёрдый пол.
- не слышу извинений. - продолжал говорить он, нависая над Ли.

- пошел к черту. - Феликс плюнул тому в лицо, и сразу встал на ноги, пытаясь отыскать глазами преподавателя. Его как то не заботили последствия за эту выходку, которые кстати, ему предъявили сразу же.

Взяв дорогую рубашку Феликса за шиворот, он начал дышать огнем, прям в лицо беловолосого парня, который хотел лишь поскорее забрать свою несчастную тетрадь и уйти домой.

- помнёшь, - продолжая сверлить взглядом Хвана, говорил Ли. - она дороже чем вся твоя родня сто́ит. - наконец он повернулся и взглянул на бедолагу, что вот вот хотел ударить это ангельское лицо. - отпусти.

Но тот не сдержался, и другой рукой схватил за горло, сдавливая чуть ли не до хруста. Злость затемняет рассудок, знаете ли.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя