Chapter 3

36 8 0
                                    

Чонгуку нравилось думать, что он легкий на подъём парень.

Он не заморачивался по поводу спорта. (Ну, кроме — «Пэкерс»(команда по американскому футболу), но это была не столько спортивная команда, сколько образ жизни).

Чонгук не возражал, когда женщина заказывала салат с низкокалорийной заправкой на гарнир, а потом принималась уминать его луковые кольца. Ему казалось, что это даже сексуально.

Он даже не возражал против плачущих женщин. Он никогда не понимал мужчин, которые пугались нескольких женских слёз. Возможно, это было побочным эффектом наличия у него четырех сестёр, но Гуку не стыдно было признаться, что он никогда не мог уйти от женщины, подбородок которой дрожал перед приступом плача.

А вид длинных женских ресниц, склеенных от слёз, вызывал у него желание сразиться со всем миром и сделать его лучше.

Не то чтобы Чон Чонгук был мягкотелым. Нет. Будь он таковым, он бы капитулировал, когда те же женские слезы хотели подтолкнуть его на шаг ближе к алтарю. Он знал достаточно, чтобы обнять женщину, когда она плачет. Он также знал достаточно, чтобы уйти, когда слезы превращаются в гнев и манипуляции.

Но в целом Чонгук был довольно терпимым парнем.

Вот пример. Он даже не возражал, когда в компанию, в которой он проработал шесть лет, пришел новый главный редактор, который был старше Чона всего на восемнадцать дней (спасибо, Гугл). Точнее, он не сильно возражал.

А вот против чего он действительно возражал, так это против того, что начальник отдавал приказы о том, какие статьи должен писать Чонгук.

Особенно, когда статья была полностью фиктивной.

— Я не понимаю, — сказал Чон, раздраженно барабаня пальцами по ноге. — Если ты хочешь наладить отношения с Саной Бишоп, почему бы тебе не купить ей сигарет, которые она всегда курит как проклятый дымоход? Или ящик какого-нибудь турбо-средства, которое удержит её рыжие волосы на месте?

Тэхён Кэссиди откинулся в своем мягком кресле и сложил пальцы на животе, больше похожий на звездного футболиста из колледжа, которым он был раньше, чем на высокопоставленного руководителя журнала, которым он был сейчас.

Чонгук не то чтобы хотел занять место Кэссиди. Место главного редактора никогда не было его целью. Слишком много политики. Слишком много подлизываний.

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя