Chapter 2

54 12 4
                                    

— Подожди, ты так и не ответила на вопрос. Он был горячим или нет?

Лиса сделала паузу во время того, как добавляла сахар в свой кофе и прищурила глаза на Пак Розэ.

— Какая разница, был ли он горячим? Я сказала, что он был мудаком.

— Да, но был ли он горячим мудаком?

Это говорит Джису, которая, как и Розэ, очевидно, упустила смысл рассказа Лиса.

— Вы придаёте ему слишком большое значение, — пробормотала Лиса, когда они втроем направились в конференц-зал на еженедельное совещание. Благодаря таксисту она успела вовремя.

Розэ и Джису обменялись взглядами.

— Он точно был горячим, — громким шепотом сказала Джису.

— Тебе вообще можно так выражаться? Я имею в виду, теперь, когда ты помолвлена и все такое? — спросила Розэ у Джису.

Помолвлена. Лиса проигнорировала небольшую боль, которую вызвало это слово.

Конечно, она была рада за свою подругу. Ким Джису была одной из её лучших подруг и самым приятным человеком, которого Лиса когда-либо встречала. С её медовыми светлыми волосами, широкой улыбкой и дружелюбным характером Джису невозможно было не полюбить. И конечно, было немного неожиданно, когда её флиртующая, хронически одинокая подруга несколько месяцев назад влюбилась в героя одной из её статей — особенно потому, что Сокджин Форбс был полной противоположностью Джису.

Но они были счастливы вместе. Счастливо помолвлены.

Что было замечательно.

Правда.

Просто...

Лалиса всегда представляла, что она будет первой из «светских львиц» Шпильки, которая решится на брак. Вместо этого она была так далека от алтаря, как не была уже десять лет. Как будто ей снова было двадцать, ещё до того, как она встретила Минхо Парсонса и начала мысленно собирать будущий альбом семьи Парсонс.

Не обращая внимания на зависть Лисы, Джису крутила бриллиант на четвертом пальце.

— Конечно, я всё ещё могу смотреть на горячих парней. Чего Джин не знает...

— Джин — всезнающий робот, когда дело касается тебя, — сказала Розэ, когда они вошли в конференц-зал. — Я уверена, что он знает всё. И наверняка он знает, что прямо сейчас ты любуешься новым парнем Лисы.

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя