Chapter 14

14 4 0
                                    

Ни один из них не написал о поцелуе.

Но это не помешало перерасти битве ОнСказалОнаСказала в полномасштабное сражение. Публичное сражение.

Все началось с того, что интернет-команды Шпильки и Оксфорда разместили ссылки на новый сайт на своих главных страницах.

Достаточно безобидно. Пока несколько местных газет не подхватили перепалку ОнСказалОнаСказала, назвав её битвой полов в стиле блогов.

Неделю спустя это было показано в одном из утренних ток-шоу. Все ли справедливо в любви и на войне? Самые сексуальные эксперты по знакомствам Манхэттена выясняют это.

Теперь всем было что сказать о том, кто кого переиграл.

Результаты менялись ежедневно.

Последние три недели сотрудники обеих сторон бесконечно сговаривались о том, чтобы Чонгук и Лалиса оказались в одном лифте в одно и то же время.

Оттуда каждое слово было замечено. Каждый взгляд анализировался.

И все это выкладывалось на сайт.

Даже начальство было в курсе. Со своей стороны, Кэссиди и Сана постоянно настаивали на том, чтобы Чонгук и Лалиса вместе ходили на обеденный перерыв, а затем посылали фотографа, чтобы запечатлеть все это в действии.

Совсем недавно это был непритязательный обед в такофургоне, который привел кибермир в замешательство. Что означало то, что Лалиса отдала Чонгуку свой лишний гуакамоле? Было ли это очком в его пользу, раз он смог выманить у неё лучшую часть тако? Или в её пользу, потому что умная женщина знает, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок?

Сана даже спросила, есть ли у них двоих переписка по электронной почте, которой они могли бы поделиться на сайте. В конце концов, Лиса и Чонгук капитулировали. Теперь вся их электронная переписка велась там же.

Со своей стороны, Лисе в основном нравился весь этот процесс. По крайней мере, сегодня ей это нравилось.

Результаты последнего утреннего опроса показали, что 64% избирателей считают, что Чонгук больше влюблен в неё, чем она в него, а 59% считают, что она разбирается в мужчинах лучше, чем он в женщинах.

Несмотря на то, что они ещё не выполнили первоначальное задание — пять свиданий с последующим подведением итогов, Лалиса была на пути к выполнению своей миссии: показать всему миру, что она больше никогда не будет ослеплена мужчиной.

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя