Хотя они никогда не говорили об этом прямо, никто из них не писал о том дне на лестничной клетке.
Обед, экскурсия по пивоварне... последовавшая за этим непринужденная ночь, когда они разделили кувшин пива и играли в бильярд.
Никто об этом не знал.
Это был только их момент, и хотя версия 2.0 была зла, Лиса спрятала это в маленьком уголке своей души под названием Счастливые воспоминания.
Не то чтобы махинации на сайте прекратились. Подписчиков было больше, чем когда-либо, а их читательская база становилась все более активной. Пытаясь успокоить своих «фанатов», Лалиса и Чонгук стали чаще обедать вместе, а после обеда часто устраивали перерывы на кофе.
Чаще всего у них была какая-нибудь аудитория.
Чаще всего Лиса забывала об ней.
И она подозревала, что он тоже.
Это не означало, что они уклонялись от своих обязанностей. Они много добродушно подшучивали друг над другом на сайте. Он послал ей свою фотографию в трусах, прекрасно зная, что она разместит её на сайте.
Она так и сделала.
А когда она «случайно» показала бедро, вставая из-за столика в местном ресторане, она знала, что он будет разглагольствовать в блоге о том, что это самый старый трюк в женском арсенале.
Никто из них не говорил о его угрозе/обещании, что они переспят вместе. Но это было там, между ними. И приближалось.
И несмотря на то, что она все ещё решительно махала своим шестимесячным воздержанием перед лицом Джису и Розэ всякий раз, когда они предлагали ей попробовать сходить на настоящее свидание, она больше не была уверена, что Чонгук не прав.
Пора было поговорить с Лалисой 2.0 о правилах.
Возможно, секс с Чонгуком стал бы шагом вперед к её исцелению, но 2.0 не желала это слышать.
А поскольку война между Лалисой 1.0 и 2.0 занимала большую часть её умственной энергии, она и не заметила, как пришло письмо от Саны:
"Лиса.
Поговорила с Тэхёном. Учитывая успех сайта ОнСказалОнаСказала, мы решили отказаться от первоначального плана традиционной серии в печатном журнале и продолжать развивать неожиданный цифровой рост. В любом случае, сайт кажется нам более подходящим местом для такого рода историй с разными позициями. Мы завершим вашу с Чонгуком «историю» в конце месяца и покажем новую пару с новой химией.
Отличная работа — мы можем немедленно вернуть тебя к регулярной ротации сюжетов. Я подумала, что твой следующий материал может быть посвящен возрождению онлайн-знакомств. Давно не занимались этим направлением, и читатели будут сопереживать только недавно расставшейся девушке, приступающей к новым знакомствам. Договорились?
Сана"
Лалиса оцепенело перечитала письмо. Она знала, что оно означает.
В конце месяца Чонгука больше не будет. Она сможет переориентироваться на Лалису 2.0, не отвлекаясь на сексуального журналиста.
Она могла одновременно укрепить свою репутацию эксперта по мужчинам и вернуться к тому, чтобы полностью избегать их в своей личной жизни.
Это было идеальное завершение её идеального плана.
И это звучало ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love The One You're With || Любовь Рядом
Любовные романыБудучи ведущим обозревателем журнала Шпильки, Лалиса Манобан построила карьеру, предупреждая женщин о подлых, изменяющих лжецах. Она просто никогда не подозревала, что ее жених окажется одним из них. После того, как Лиса взяла перерыв, чтобы оправит...