Лиса не призналась бы в этом вслух, даже если бы кто-то заплатил ей, но она понятия не имела, что заставляет Чон Чонгука работать. Типа, вообще без понятия.
Он воспринял публичное заявление Сюмина о том, что Чонгук неравнодушен к Лисе, с изрядной долей достоинства, и Лалиса посчитала, что у неё есть преимущество... в течение двух дней.
Вплоть до того момента, когда Чонгук забрался на заднее сиденье её такси после празднования дня рождения Тэхёна Кэссиди в модном гастропабе Вест-Виллиджа.
Она сердито посмотрела на него, когда он закрыл за собой дверь, хотя в её взгляде не было силы. От присутствия Чонгука в её жизни ей становилось все более комфортным, они легко общались друг с другом, иногда казалось, что они знают, что другой собирается сказать, ещё до того, как это будет сказано.
Но в то же время между ними не было ничего легкого. Потому что она не могла смотреть на него без того, чтобы её пальцы не зудели от желания разорвать пуговицы его рубашки. И судя по тому, как он всегда находил способы прикоснуться к ней, когда они находились в одной комнате, она не думала, что была единственной, кто находил их платоническую «игру» сексуально разочаровывающей.
— Эта твоя привычка заваливаться в чужие такси приведет тебя к неприятностям. Когда-нибудь ты прыгнешь в такси с женщиной, у которой есть перцовый баллончик, и тогда ты пожалеешь.
— Куда мы едем? — спросил он, игнорируя её угрозу.
— Я еду к себе домой. Я понятия не имею, куда едешь ты. Но я с удовольствием высажу тебя у местного бара. Там где, я уверена, какая-нибудь стильная девица не будет возражать против того, чтобы ты её потрогал без приглашения.
Пока она говорила, она небрежно убрала его руку со своего колена, хотя на самом деле ей хотелось прижаться к нему.
Только попробуй, — настаивала версия 2.0.
Лалиса вздохнула, потому что 2.0 становилась серьезной, серьезной занозой в её заднице.
Он не отходил от тебя ни на шаг за все время на вечеринке, — ответила версия 1.0. Ты нравишься ему.
Закатив глаза, 2.0 ответила: Это его работа — нравиться тебе. В буквальном смысле. То есть, его босс платит ему за то, чтобы он ухаживал за тобой, а потом рассказывал об этом всему миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love The One You're With || Любовь Рядом
Lãng mạnБудучи ведущим обозревателем журнала Шпильки, Лалиса Манобан построила карьеру, предупреждая женщин о подлых, изменяющих лжецах. Она просто никогда не подозревала, что ее жених окажется одним из них. После того, как Лиса взяла перерыв, чтобы оправит...