Чонгук не мог вспомнить, чтобы когда-нибудь злился на женщину. Раздражался, конечно. Возможно даже немного сердился.
Но все когда-то случается в первый раз, и он определенно злился на Лалису Манобан.
— Она Вас ждет? — спросил вежливый швейцар у нетерпеливого Чонгука.
Должна, мрачно подумал он. Лалиса была слишком умна, чтобы думать, что сможет провернуть такой трюк и не разозлить его.
Она знала, что он ответит на провокационное сообщение о сне с более чем вежливым любопытством.
Она знала, что ему нравится прикасаться к ней. Она знала, что он хочет её, хотя его первая статья не была полностью откровенной.
И потом эта женщина пошла и засняла всё это на чертову видео.
А, и потом она выложила это в Интернет.
Вместе с опросом: «Хочет ли этот мужчина эту женщину?»
Результаты были получены. Девяносто четыре процента читателей гениальной Шпильки проголосовали да.
Чонгук знал, что она тоже хотела его. Это было видно по тому, как она скрещивала и раскрещивала ноги. По тому, как она следила за его ртом каждый раз, когда он делал глоток вина или улыбался ей.
Как её пульс вздрагивал от его прикосновений.
Но у него не было доказательств.
Его слова были ничто по сравнению с тем, что она засняла на камеру.
Что ещё хуже, Тэхён Кэссиди был в ярости. Его звездный ловелас пялился через стол на женщину, которая его обманывала. Затем Чонгук протянул руку, чтобы прикоснуться к ней не один, а два раза.
И настоящим гвоздем в крышку гроба стал последний кадр — то, как его голодные глаза проследили за её стройной попкой до самой уборной, после чего блаженно отключилась съёмка.
Слава Богу, что её сообщник не застал конец трапезы, когда он был так близок к тому, чтобы пригласить Лалисы Манобан на свидание по-настоящему.
— Да, она ждет меня, — прорычал Чонгук на ожидающего швейцара, который уже подносил телефон к уху, чтобы позвонить Лисе.
После тихого разговора между швейцаром и жильцом, невысокий седовласый мужчина вежливо улыбнулся Чонгуку.
— Она сказала, чтобы вы поднимались.
— Спасибо, — отрывисто сказал Чонгук, направляясь к лифту высотного многоквартирного дома. Элегантное место для элегантной леди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love The One You're With || Любовь Рядом
RomantizmБудучи ведущим обозревателем журнала Шпильки, Лалиса Манобан построила карьеру, предупреждая женщин о подлых, изменяющих лжецах. Она просто никогда не подозревала, что ее жених окажется одним из них. После того, как Лиса взяла перерыв, чтобы оправит...