Chapter 15

39 5 0
                                    

— Знаешь, я понимаю, что мы пытаемся скрыться от посторонних глаз, но бегство из Манхэттена, возможно, было немного чрезмерным, — сказала Лиса.

— Возможно. Но ты сказала, что проголодалась, а в Бруклине самая лучшая еда в городе.

— Не спорю, — сказала Лиса, откусив ещё кусочек салата со стейком. — Как ты нашёл это место?

— Несколько лет назад встречался с девушкой, которая жила за углом. Она стала немного сумасшедшей, но еда осталась хорошей.

— Сколько у тебя было девушек? Или мне лучше не знать?

Чонгук макнул жареную картошку в кетчуп и задумался.

— Я никогда не понимал, в какой момент женщина перестает быть той, с кем ты встречаешься без обязательств, и становится девушкой.

Лалиса обиженно сложила руки на груди.

— Очевидно, ты не читал Шпильку. Это именно то, что мы анализируем. В деталях.

— Без сомнения. Но чтобы ответить на твой вопрос... Не знаю. Может быть, одна настоящая девушка? Продержавшаяся около четырех месяцев?

Лиса усмехнулась и украла картошку.

— Кажется, именно так я оценила тебя в тот первый день в такси.

— Странно. Интересно, есть ли здесь поблизости магазин трофеев, чтобы мы могли подарить тебе небольшой сувенир на память о твоей единственной победе.

Она только ухмыльнулась и взяла ещё одну порцию жареной картошки.

— А что насчет тебя? — спросил он. — Ничего серьезного ни до, ни после этого изменяющего мудака, верно?

— Ну, прошло всего четыре месяца. Достаточно долго, чтобы двигаться дальше, но недостаточно долго, чтобы вернуться в строй. Не то чтобы я этого хотела. А до Минхо была пара свиданий и поцелуев в школе, но Минхо... он был тем самым, понимаешь?

— Очевидно, нет.

— Очевидно, — пробормотала Лиса.

Он наблюдал за ней.

— Ты скучаешь по нему?

Лалиса задумчиво жевала. Скучала ли она по Минхо?

— Я скучаю... по кому-то, — сказала она наконец. — Я знаю, это, наверное, звучит так, будто я в одиночку сворачиваю женское движение, но мне нравилось заботиться о ком-то, понимаешь? Быть второй половинкой?

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя