Все прошло даже лучше, чем она могла себе представить.
Идея с платьем была гениальной. Поначалу Лиса решила избегать черного цвета, поскольку в её шкафу уже было около сотни МЧП(маленькие чёрные платья), но в конце концов она согласилась с мнением Розэ.
И это черное платье не было похоже ни на одно из консервативных платьев-футляров, которые были у неё дома. Каким-то образом платье умудрялось быть утонченным и провокационным одновременно. Драпированный вырез горловины сначала производил впечатление скромного, но второй взгляд обнаружил довольно драматичный вырез. Если спросить её, то близняшек он демонстрировал очень хорошо.
Конечно, бедным девочкам было немного неудобно, когда их прижимали к ключицам, благодаря бюстгальтеру пуш-ап, который стоил почти столько же, сколько и само платье. Но это стоило того, чтобы увидеть вспышку восхищения в карих глазах Чон Чонгука.
А ведь он ещё даже не видел задней части платья.
Она чувствовала себя немного скандальной. И совсем капелюшечку распутной.
Ей это нравилось. Это было платье версии 2.0.
— Так ты Лалиса Манобан, — сказал он, в основном про себя.
Лиса притворилась, что делает заметки на руке.
— Первое впечатление от Чон Чонгука — очень быстро соображает.
Он откинулся на стуле и протяженно вздохнул.
— Мне нужно ещё выпить.
— Выпей. У нас вся ночь впереди, — сказала она знойным голосом.
Его глаза перешли на её, и Лиса почувствовала, как у неё сжался живот. Что, черт возьми, она делала? Откуда взялась эта версия, манящая к себе пальчиком?
Это не было её обычной рутиной.
Этот вампирский, сексуальный образ кошечки всегда принадлежал Розэ. А кокетливые кошки-мышки — Джису.
Так в чем же была фишка Лисы?
Твою мать, она не могла вспомнить.
А была ли она у неё вообще? Почему-то она не думала, что случайно уронить карандаш в колледже, а потом планировать выйти замуж за парня, который его подобрал, только потому, что у него приятная улыбка, считается фишкой.
В основном это было просто жалко.
— Так как мы это сделаем? — спросила Лиса, оторвав взгляд от глаз Чонгука. — Как мы должны оценивать друг друга, если мы оба знаем, что другой оценивает нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love The One You're With || Любовь Рядом
RomanceБудучи ведущим обозревателем журнала Шпильки, Лалиса Манобан построила карьеру, предупреждая женщин о подлых, изменяющих лжецах. Она просто никогда не подозревала, что ее жених окажется одним из них. После того, как Лиса взяла перерыв, чтобы оправит...