Chapter 8

52 3 0
                                    

Текстовое сообщение от Лалисы Манобан Чон Чонгуку:

Хотела ещё раз проверить, обед в силе? С нетерпением жду встречи с тобой. Особенно после сна, который приснился мне прошлой ночью. Скажем так, его содержание принадлежит совсем другому журналу ;)

***

— Джен, ты тут? Приём.

— Приём? — раздался низкий и недоверчивый голос Дженни у неё в ухе. — Серьёзно? Мы делаем это?

— Вас понял. Приём. Конец связи. Приём. Приём приём. Вас понял, приём.

Шаги Лисы затихли, когда она возвращалась из уборной к столу, за которым её должен был ждать Чонгук.

— Розэ? Это ты? Как, чёрт возьми, ты достала наушник? Более того, зачем?

— Как ты можешь спрашивать меня об этом? Это мой брат в первую очередь достал тебе наушники.

— Да, для меня и Джен, — сказала Лиса, ярко улыбнувшись растерянному официанту, который явно думал, что она разговаривает сама с собой. — Знаешь, единственным людям, которые действительно находятся в ресторане.

Повисло молчание.

Зародилось подозрение.

— Ро... мы с Джен единственные в ресторане, не так ли?

— Ну...

— Ну же, Лиса, — сказал новый голос. — Ты же не думала, что мы пропустим операцию Вот Что Она Сказала?

Глаза Лисы затрепетали и закрылись. Джису тоже была здесь.

— О нет.

— Вся банда здесь! — сказала Розэ, звучащая весьма довольной собой.

Быстрый осмотр ресторана показал, что Джису и Розэ сидят у окна. Розэ, естественно, набросилась на корзинку с хлебом.

Лалиса подавила вздох. Дополнительные отвлекающие факторы не были идеальным решением, но пока Дженни сидит за соседним с Лисой столиком, все будет в порядке. Когда она вернулась за свой столик, её взгляд упал на крошечный клатч, в котором находилась крошечная камера с беспрепятственным обзором Лисы и Чонгука.

Все было на месте. Кроме парня.

— Он опаздывает, — пробормотала Джису. — Если он её продинамит, клянусь Богом...

— Су, — приятно сказала Лиса, делая глоток воды, — если ты не заткнешься, клянусь Богом...

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя