Chapter 12

14 3 0
                                    

Чонгук дважды взглянул на женщину в дверях и мгновенно насторожился.

— Лиса?

Она одарила его застенчивой улыбкой и попятилась, словно опасаясь, что он отправит её обратно на седьмой этаж, где ей и место.

— Могу я войти?

На ней было платье королевского синего цвета, которое должно было бы быть скромным и скучным, но делало фантастические вещи с её волосами, цветом лица и...

Возьми себя в руки, парень.

Чонгук встал и обогнул свой новый стол.

— Конечно. Позволь мне только закрыть дверь...

— О, ты можешь оставить её открытой, — сказала она, выглядя всё более нервной. — Я здесь всего на секунду.

Он сузил глаза, сканируя её тело.

— И скрытая камера...?

Лалиса виновато рассмеялась.

— Я не односторонне одаренный человек. Часть шоу с видеокамерой уже разыграна.

Он одарил её лукавой улыбкой.

— Ты уверена? Потому что я обнаружил, что некоторые женщины действительно получают удовольствие от...

— Отличный кабинет, — перебила она, оглядываясь вокруг и выглядя искренне впечатленной.

Он должен был признать, что офис действительно превосходил стерильную обстановку кабинетов на остальной части этажа. Общий офис представлял собой множество унылых стен, обклеенных спортивными плакатами и одеколонами. Там было шумно, часто пахло кофе и тайской едой, а слов из пяти букв было больше, чем на стоянке грузовиков.

Его новый кабинет был более подходящим для... ну, взрослых людей. У него даже было новое комнатное растение от сестер.

Но правда была в том... Он скучал по общему офису. Совсем чуть-чуть.

Но, опять же, ни одна женщина, выглядящая и пахнущая как Лалиса Манобан, не заходила к нему, когда он был там с парнями, так что у этой представительской атмосферы явно были свои плюсы.

Она придвинула к его груди один из замысловато выглядящих кофейных напитков.

— Я принесла тебе это.

Он удивленно посмотрел на взбитые сливки.

— Ты принесла мне кофе?

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя