Chapter 6

37 5 1
                                    

Неделю спустя Лиса подумала, что ей удается успешно избегать работы. На данный момент она использовала заколку для волос, чтобы убрать крошки с клавиатуры, привела в порядок жесткий диск и отправила электронное письмо матери

К десяти часам она почти закончила убирать со стола, а о Чон Чонгуке подумала всего два раза.

Ладно, может быть, три раза.

Максимум десять.

Но только в целях Шпильки. Определенно.

— Почему в моем ящике лежит упаковка Скиттлз? — спросила Лиса, глядя вниз на ярко-красный пакет с конфетами, который она точно никогда раньше не видела.

Розэ зачерпнула остатки йогурта из картонной упаковки, после чего запустила пустой контейнер через всю комнату в мусорное ведро, как она всегда делала. Джису подобрала его и положила в мусорное ведро, как она всегда делала.

Никто не ответил на её вопрос.

— Алло?

— Наверное, это Джен, — сказала Джису, делая вид, что увлеченно рассматривает браслет своих часов.

— Дженни Синклер?

Розэ покачала головой.

— Нет, не та Дженни, которая здесь работает. Какая-то другая Дженни, должно быть, забрела сюда с улицы и оставила здесь эту упаковку.

Лиса терпеливо ждала, пока Джису перестанет прятаться за напускным неведением, а Розэ — прикрываться неубедительным сарказмом.

Джису уступила первой.

— Дженни... вроде как использовала твой стол, пока тебя не было. Сана решила, что ей будет легче проникнуться атмосферой нашего отдела, если она побудет со мной и Розэ.

— О, круто!

Лиса ненавидела то, что она ревновала. Ради Бога, это не было похоже на что-то личное. Это было рациональное решение. Но мысль о том, что Дженни, никогда не унывающая, смеется и шутит со её лучшими подругами, в то время как Лиса была во Флориде, зализывая раны и поедая горячую помадку прямо из банки... эээээх.

— Когда она перебралась в другой кабинет? — спросила Лиса.

— За день до твоего возвращения, — сказала Розэ, возвращаясь к своему компьютеру. — Она, наверное, забыла Скиттлз. Они были для неё чем-то вроде утешительной пищи. Она ела их горстями, когда редактировала.

Love The One You're With || Любовь РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя