Закончив работать и выключив ноутбук, невольно бросаю взгляд на часы, на которых стрелка близится к девяти вечера. Глубоко вздохнув, накидываю на себя любимое худи и хватаю пачку сигарет с зажигалкой, кидаю в карман, выхожу на балкон. Снег украшает голые ветви деревьев, а с неба падают крупные белоснежные хлопья, медленно опускаясь на асфальт.
Достав из кармана худи пачку «Чапман Ред» и вытащив сигарету, щелкаю зажигалкой и закуриваю, смотря на мерцающие огни ночной Москвы. Их свет, отражаясь в падающем снегу, создает иллюзию волшебства, заставляя забыть о повседневных заботах. В воздухе витает легкий мороз, а вдалеке доносится гул автомобилей, уносящих своих водителей в тёплые квартиры.
В голове закрутились воспоминания о том, как я попала в Москву, тот момент когда я бежала из Казани никогда не уйдет с моей памяти... Я была совсем одна в этом жестком и черством мире. Только бабушка была моей опорой и поддержкой, но она покинула меня, когда мне было 13 лет, оставив с самым жестоким человеком в этом мире — с матерью.
В этот момент мне не хотелось ворошить эти моменты, прошло три года, а забыть все ужасы, которые происходили со мной я до сих пор не могу....
Я инстинктивно потираю руки, пытаясь согреть пальцы, и вдыхаю воздух, полный свежести и ожидания. В такие моменты понимаешь, как важно останавливаться, пусть и на короткое время, чтобы впитать в себя красоту мгновения. Взглянув на звезды, я ощущаю, как город дышит, как будто делится своими тайнами, шепча на нежно снежной волне. Закрыв окно на балконе и затушив сигарету, которую я курила вторую подряд кидаю бычок в пепельницу, и захожу обратно в теплую квартиру.
А теперь немного о главной героини:
Аня Давыдова, 21-летняя девушка, закончила университет на профессию графического дизайнера. После выпуска из универа она с неукротимым энтузиазмом погрузилась в мир креативных решений и ярких визуальных идей. Работая в известной дизайн-студии, Аня сумела быстро завоевать доверие клиентов и коллег, ее работы регулярно отмечались на выставках и конкурсах.
Год назад Аня решила попробовать себя в стриминге на платформе Twitch, совмещая свои интересы: компьютерные игры и общение с людьми. Она начала делиться процессом игры попутно смешно комментируя свои действия, что привлекло внимание зрителей. Её открытость, креативность и тонкое чувство юмора стали залогом стремительного роста подписчиков.
В остальными героями фанфика, мы познакомимся в процессе главы.
Данный фанфик лишь выдумка автора, схожесть и с известными людьми случайна. Все действия являются выдуманными.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну как вам начало нового фф? Очень стараюсь для вас, истории будут выходить в разницу в пару дней. Ставьте ⭐, и пишите свое мнение в коментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый || Влад Куертов
FanfictionНикто не мог скрасить ее жизнь, но один парень, который появился внезапно меняет ее жизнь с ног до головы....