10.

45 6 2
                                    

POV Kuertov:

" Настоящее время ":

Вернувшись в Москву, я вернулся в квартиру Анечки. Разувшись и не включая света, добрел до её комнаты и включил светильник. Всё в её комнате выглядело так, что Анечка просто отошла куда-то и вот-вот вернется, но она исчезла, я не знал, где она. Как же я надеялся найти её в Казани и всё объяснить, а сейчас я хотел оказаться в её теплых и нежных объятиях, прикоснуться к её мягким кучерявым волосам и почувствовать такой родной и любимый запах корицы.

Тоска заполнила меня, словно теплое одеяло, которому не хватает своего хозяина. Опустившись на кровать сжимая в руках её медвежонка ложусь на мягкую подушку и смотрю в стену, а в голове звучит одна фраза:

" - Что же я наделал? " 

Вспоминая образ Анечки, сердце разрывается на мелкие осколки, перед собой вижу её пшеничные волосы, а её изумрудные глаза и вовсе не дают мне покоя, а вспоминая её голос, хочется взвыть. Вспоминал нашу первую встречу, от чего на глазах моих выступили слезинки.

Я лежал и думал о ней, не в силах заснуть...

~ 4 месяца спустя ~

Все эти 4 месяца без Анечки были самыми худшими в моей жизни, я не жил, а существовал... Писал ей сообщения, хотя знал, что она их не видит. Я не стримил и очень редко появлялся на стримах хазяев. Каждый день тянулся, как бесконечная тень. Солнце поднималось, а в моем сердце царила лишь пустота. Я попытался заполнять это ничто делами, но ни одно из них не приносило радости.

Друзья говорили мне, что время лечит, но это не давало утешения. Я кричал в пустоту, надеясь, что хоть кто-то услышит. Каждое " как дела? " со стороны окружающих звучало как издевательство, как напоминание о том, что моя реальность навсегда изменилась.

Время, которое я провел в одиночестве, зарождало в мне странное восприятие мира - все стало тусклым, лишенным ярких красок. Я понял, что не могу ждать вечно, и, возможно, пора искать новые пути, но как можно двигаться вперед, когда частичка души осталась там, с ней?

5 сентября 2022:

Приехав после работы, и разложив продукты в холодильнике я разогрел себе ужин, и решил посмотреть ютуб но только мне стоило открыть приложение, как я увидел новый выпуск "ПУШКИ: Chonetakk  о карьере, о личной жизни" с Аней. Сердце сократило свои обороты и, нажав на видео, я увидел её такую любимую, такую родную, а тепло начало согревать мою замерзшую душу. Её улыбка, нежная и искренняя, как солнечный луч, пробивающийся сквозь утренний туман, заставила меня замереть. В каждом её слове звучало знакомое сочетание заботы и доброты, которое когда-то грело моё сердце.

Смотря интервью с Анечкой, с моего лица не сходила улыбка. Я был так счастлив видеть её, слушал внимательно о чем она рассказывала, о том, как с каждым вопросом меняется её настроение. И вот когда Луна задала ей вопрос: 

"Ты влюблена в кого-нибудь?" - Аня, нежно улыбнувшись, ответила: "Да". 

Время словно остановилось, пока я снова не услышал голос Анюты в видео: 

"Я люблю Влада Куертова". 

Слова её словно застыли в воздухе, наполняя моё сердце нежной радостью и неожиданным волнением. Руки затряслись, когда на мой телефон пришло сообщение:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что же будет дальше? Ставьте ⭐ Всех люблю💘

Тот самый || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя