4.

62 6 8
                                    

Резко натянув на себя футболку, которая слегка коротка в длине -  едва прикрывает ягодицы. Поворачиваюсь к Владу и вижу, как он не отрывая взгляда осматривает мое тело с ног до головы и спускаясь обратно остановившись на моих бедрах. Я стараюсь не смущаться, но та напряжённая атмосфера, созданная его вниманием, притягивает меня словно магнит.

Аня: - Обещал не смотреть... - испытывая сильное смущение проронила я.

Влад слегка улыбается мне, а глаза загорелись еще сильнее.

Влад: - Не смог удержаться...

Ничего не ответив, собираюсь выйти из спальни Куертова и лечь на диване в зале. Но парень резко встает и, чуть пошатнувшись, нежно берет меня за руку:

Влад: - Мы можем лечь вместе, - ты разве не хочешь?- спрашивает парень, и в голосе звучит едва уловимая мольба, словно он боится получить отказ.

Аня:  - Хочу, но не думаю, что это лучшее время, - шепчу я с тенью сомнения.

Куертов, как будто читая мои мысли, скромно приподнимает уголки губ.

Влад: - Хочу заснуть рядом с тобой, - начинает он, - очень..

Я не могла сопротивляться, ведь сама мечтала заснуть в объятиях Влада.

Аня: - Я тоже хочу...

Я заметила, как к его лицу подступает легкий румянец.

Влад: - Пошли спать)

Я закивала словно болванчик, подойдя к кровати Влад скинул плед, и расстелил постель. Я легла, а Куертов направился к шкафу, я тут же отвернулась. Спустя мгновения я увидела Влада в шортах и футболке он лег рядом со мной смотря мне прямо в глаза. Влад, нежно обняв меня, выключает светодиодную ленту. Нас окутал  полумрак, мы прижимаемся друг к другу. Крепкая мужская рука прижимается к моему животу. Спустя пару мгновений мы засыпаем.

Я крепко спала, как вдруг начала видеть сон о своем прошлом. 

~Сон~

Я пришла со школы и открываю потрепанную дверь своей квартиры в старенькой Хрущевки ключом, открыв дверь в глаза и в нос бросается едкий запах дешевых сигарет и спирта. Глубоко вздыхаю от безысходности, стоит только шаг на порог квартиры вступить, как мать начинает кричать мое имя заплетающимся голосом.

- Нюра, сюда иди!

 Разуваюсь и иду на кухню, а на глаза сразу же бросается интересная картина: Мать сидит и вот вот упадет от выпитой водки, а сожитель её уже спал глубоким сном упав лицом в тарелку, в кухне бардак и грязь.

Тот самый || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя