9.

38 7 2
                                    

Pov Davidova:

" Временем ранее "

Приехав в " родную " Казань, в которой меня никто не ждет, я совершенно не понимала, что меня тут ждет, но и в Москву сейчас возвращаться совершенно не хотелось. Где переждать - неизвестно? Я медленно брела по центру города, хотелось плакать от отчаяния и безысходности, жалобно так , по детски, как бы я ни подавляла болезненные, полные тоски и обиды мысли о Владе, они все равно всплывали на поверхность.

По улицам Казани, знакомым и таким чужим одновременно, я блуждала, словно тень прошлого. В воздухе витало легкое предчувствие зимы. Я наблюдала, как призрачные силуэты прохожих спешат по своим делам, забывая о мире вокруг, и чувствовала, как одиночество обвивает меня, как непрошеный гость. Что-то внутри подсказывало, что вот-вот найдется место, где я смогу укрыться от бурь, терзающих мое сердце.

Я совершенно не заметила, как дошла до своего дома, подойдя к подъезду меня кто-то окликнул, я медленно повернула голову и увидела лучшую подругу моей бабушки и нашу соседку, которая часто укрывала меня у себя от злобной матери.

- Анечка, неужели ты родная?

Пожилая женщина лет семидесяти в тоненьком шелковом платочке и в легкой курточке осмотрела меня с ног до головы, а на её губах появилась искренняя улыбка. Вспоминая доброту этой женщины, я кинулась к ней и крепко обняла. Её запах напоминал о детстве - смесь ландыша и свежескошенной травы, что мгновенно окутало меня тёплым ощущением уюта.

- Как же я рада тебя видеть, — произнесла она, прижимая меня к себе.

Аня: - Мария Ивановна, я так рада видеть вас.

- Ты надолго к нам? - поинтересовалась женщина легонько сжав мое плечо.

Аня: - Даже не знаю. - пожала плечами я.

- Пойдем чай попьем с печеньем?

Аня: - Пойдемте.

Мы зашли в квартиру Марии Ивановны, которая совсем не изменилась с тех пор, как я её помнила. Советский интерьер, с его массивной деревянной мебелью и яркими хрустальными люстрами. На стенах висели старые фотографии в рамочках, а в углу стоял большой шкаф, заполненный фарфоровыми статуэтками и книгами, которые давно не открывались.

Аня: - Я не надолго, еще к матери зайти хотела, в глаза ей посмотреть.

- Ох не стоит тебе к ней ходить. - грустно произнесла Мария Ивановна.

Тот самый || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя