"Рекомендую перед прочтением послушать трек: Элли на маковом поле, лампабикт - где ты?"
Открыв ключом домофонную дверь, мы с Владом зашли в подъезд и поднялись на седьмой этаж. Я открыла дверь своей квартиры и мы зашли внутрь. Я сразу почувствовала запах корицы, от диффузора, который мне подарила подруга.
Аня: - Ты не стесняйся проходи.- снимая верхнюю одежду произнесла я.
Влад: - У тебя так вкусно пахнет корицей, ты булочки пекла? - поинтересовался парень улыбнувшись мне.
Аня: - Ой нет, это диффузор так пахнет. - смущенно произнесла я.
Влад улыбнулся мне, а я направилась на кухню, чтобы поставить чайник, набирая воду в чайник, не заметила, как на кухню прошел Куертов:
Влад:- Анют, а где руки можно помыть?
Аня:- А вот дверь рядом с кухней. - указала я рукой в нужном направлении.
Влад: - спасибо)
Куертов вернулся на кухню, и я тут же перевела взгляд свой на него.
Аня: - Влад, а ты какой чай будешь?
Влад: - Да мне без разницы, а какой твой любимый?
Аня: - С мелиссой.- с улыбкой произнесла я.
Влад: - Давай с мелиссой.
Я заварила чай с мелиссой, и пока ждала, пока чай заварится, поставила сладости на стол. Влад наблюдал за мной, постоянно смущенно улыбаясь. Его взгляд был полон нежности и ожидания, будто он пытался разгадать что-то сокровенное в моих действиях. На столе рядом с чаем уютно располагались пирожные, их сладкий аромат сочетался с легким запахом травяного чая. Чай был готов, и я разлила их по кружкам. Мы пили чай и болтали с Владом. У нас было много общего, мне давно не было так комфортно с человеком, и я просто могла быть собой.
Влад: - Слушай, а твой молодой человек не будет против, что я тут сижу?
Я глубоко вздохнула, вспоминая образ Кирилла. Вспоминая его отношение ко мне вечные претензии ко мне, равнодушие, измены я все прощала ему. Но я больше не могла терпеть и решила закончить эти отношения, о чем совершенно не жалею.
Аня: - Мы расстались, у меня нет никого.
Влад: - Извини..
Аня: - Ничего, все хорошо. - А твоя девушка не будет против, что ты на чай зашел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый || Влад Куертов
FanfictionНикто не мог скрасить ее жизнь, но один парень, который появился внезапно меняет ее жизнь с ног до головы....