8.

43 7 4
                                    

В 14:00 по местному времени в аэропорту Казани приземлился самолёт Москва — Казань. Я вызвал такси до дома, где жила мама Анюты, и, ожидая машину, нервно пытался дозвониться до Ани и отправить ей сообщение. Однако все мои попытки были безуспешны — я был заблокирован.

Вскоре подъехало такси, и я отправился в путь до Аниного дома. Через полчаса мы подъехали к старенькой хрущёвке. На улице стояла пасмурная погода, и казалось, что вот-вот начнётся дождь.

Поблагодарив водителя такси и оплатив поездку, я вышел из машины и остановился на мгновение, всматриваясь в полузаброшенный двор. Старые деревья, покрытые толстым слоем серого мха, теснятся вокруг дома, будто хотите защитить его от окружающего мира.

Подойдя к подъезду и взор мой упал на двух старушек сидящих на лавочке возле подъезда и что-то тихо обсуждая между собой. Сделав глубокий вздох я подошел к старушкам:

Влад: - Здравствуйте, а Давыдова Антонина Семёновна в этом подъезде живёт?

Старушки переглянулись:

- Здравствуй, Тоська что-ли ?, - Да в этом, а ты ей кто будешь?

Влад: - Я к дочери её Ане Давыдовой.

- Ой, сынок, Анечку мы уже три года не видели. - начала старушка, но её тут же перебила старушка, сидящая рядом:

- Анечка такая девочка хорошая! - Говорят в Москву переехала, вот бы Вера Ивановна сейчас порадовалась

Влад: - Вера Ивановна? - выгнул бровь я.

- Ну да, бабушка её.

Влад: - Понятно, так Антонина в какой квартире живет?

- Да вон на пятом этаже 35 квартира. — махнула женщина в сторону пятого этажа.

Влад: - Спасибо. - поблагодарил я и зашел в подъезд.

Поднявшись по лестнице, я вдруг ощутил легкое волнение. Пятый этаж казался бесконечным, каждая ступенька напоминала о количестве дней, прошедших с тех пор, как мы виделись.

Подойдя к двери 35-й квартиры, я остановился на мгновение, прислушиваясь. Но не в силах ждать, я постучал по старенькой деревянной двери. Через пару секунд за дверью послышались шаги, а затем щелчок замка. Дверь открылась, и я увидел перед собой женщину лет сорока, от которой пахло перегаром со смесью табака. Взъерошенные светлые волосы были собраны в косу, словно она не уделяла времени своему виду, пропустив утренние ритуалы. Лицо её было бледным, губы потрескавшимися, а скулы впали. Под глазом красовался синяк, словно печать какого-то невидимого оскорбления.

Тот самый || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя