Поцелуи Влада такие нежные и глубокие окутывали меня, а от его прикосновений меня бросало в дрожь. Когда я стянула с него футболку, Куертов поднял меня на руки и опустил на кровать. Я ощутила, как он осторожно наклонился ко мне, его горячее дыхание теплыми потоками окутывало мою кожу. Миг за мигом сердце стучало быстрее, а мир вокруг нас исчезал в тусклом свете уличного фонаря, пробивающегося сквозь полупрозрачные занавески. Я чувствовала, как его руки исследуют моё тело, ловко находя самые уязвимые и сокровенные места. Я была полностью под его властью, и мои мысли были затуманены от желания. Его пальцы проникали сквозь ткань моего нижнего белья, достигая накаленной точки, которая уже ждала его прикосновения. Я сжала зубы, пытаясь сдержать стон, но его ловкие движения заставляли меня терять контроль над собой. Я была полностью пленена им и готова отдаться ему без остатка.
Из моих уст вырвался стон, и было видно, что это очень нравиться Владу.(Соре мне очень стыдно)
Каждое его прикосновение заставляло мою кожу пылать, и я погружалась в океан нежности, который он создавал вокруг нас.
Время теряло свой смысл, когда он наклонялся ближе, и его дыхание касалось моего уха, вызывая мурашки по всему телу. Я была полностью охвачена страстью, которая становилась нашим единственным языком. Каждое движение, каждый взгляд был обещанием чего-то большего. Я знала, что между нами возникла связь, способная преодолеть любые преграды. Эта ночь обещала стать началом чего-то удивительного, и я была готова ступить в неизвестность рядом с ним, доверившись ему, как никогда прежде.
Он был таким нежным, словно боялся причинить мне боль. Я чувствовала, как его теплое тело прижимается ко мне, а его губы целуют мою шею. Я закрыла глаза и полностью отдалась этому моменту. Он двигался внутри меня медленно и ритмично, словно хотел, чтобы каждое наше движение было наслаждением. Я стонала от удовольствия и обхватила его тело своими руками, прижимая его к себе еще сильнее. Мы слились в одно целое, наслаждаясь друг другом.
Утро, я проснулась в объятиях Влада, аккуратно перевернувшись к нему я чмокнула его в нос и собиралась встать с кровати но Куертов прижал меня ещё сильнее к себе:
Влад: - Доброе утро, давай ещё полежим - сонно протянул парень.
Аня: - Доброе утро, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый || Влад Куертов
FanfictionНикто не мог скрасить ее жизнь, но один парень, который появился внезапно меняет ее жизнь с ног до головы....